Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Хвалюсь электросамокатом

Электросамокат Segway Ninebot ES1, заказанный в китайском магазине jd.ru за $249, благодаря доставке из России добрался до меня всего за четыре дня. Катался на нём уже трижды. Зверь-машина!




Доставили службой доставки DPD прямо до двери.



По сравнению с LeEco Electric Scooter Viper-A (ammo1.livejournal.com/843553.html) Ninebot, конечно, огромный и тяжеленный - 11 кг.





Но и едет он совсем по-другому. Ему совершенно нипочём плитка и он гораздо лучше подходит для больших расстояний. В пятницу я проехал на нём 5 километров (сначала 1 км от дома до МЦК, потом 4 км от Кутузовской до Славянского бульвара).

Аккумулятор разрядился на 50%, то есть полного заряда должно было хватить на 10 километров или чуть больше. В характеристиках заявляется до 25 км пробега на одном заряде и наверное 60-килограммовый китаец на первом скоростном режиме, когда самокат очень медленно разгоняется и едет не более 13 км/час, при отсутствии ветра, по ровной дороге действительно сможет проехать 25 км.

Я ехал на втором режиме "белая S", при котором самокат быстро разгоняется и стабильно едет 20 км/час (в третьем режиме "красная S", скорость такая же, но разгон очень быстрый за счёт вдвое большего тока). Мой вес - 108 кг (плюс одежда и рюкзак с ноутбуком - около 112 кг), температура была отрицательной, иногда дул сильный ветер, а на дороге встречались ощутимые горки.

На руле у самоката дисплей, показывающий скорость, скоростной режим и уровень заряда батареи. Во время зарядки индикатор показывает процент заряда.



Приложение на смартфоне используется для активации самоката, показывает пробег, позволяет заблокировать самокат и настроить режимы рекуперации и круиз-контроля.



Круиз-контроль оказался очень удобной штукой: пять секунд удерживаешь ручку газа в одном положении, самокат пищит и начинает ехать с такой скоростью сам (газ можно отпустить) до тех пор, пока не будет нажат газ или тормоз.

Основной тормоз самоката электронный - торможение мотором. Он гораздо эффективнее, чем у LeEco и дополнительный тормоз (прижатие ногой крыла к заднему колесу) можно считать аварийным.

Аккумулятор у Ninebot ES1 имеет ёмкость 187 Wh и состоит из 20 "банок" 18650 2600 mAh (у ближайшего конкурента Xiaomi M365 30 "банок" и, соответственно", 280 Wh). У Найнбота есть возможность установки дополнительного аккумулятора на руле. Оригинальный стоит довольно дорого - 7500-10000 рублей. Я строил планы сделать для длинных поездок самодельный внешний аккумулятор из 20 банок 18650, стоимость которых около 2000 рублей, но этим планам не дано осуществиться - в оригинальном аккумуляторе стоит процессор, и даже в приложении отдельно показывается ёмкость внешнего аккумулятора.

Похоже, теперь у меня будут два электросамоката для разных целей. LeEco отлично подходит для поездок по близлежащим магазинам, в гараж за машиной, до метро и обратно. Ninebot лучше подходит для длинных поездок. К сожалению, после двух сезонов эксплуатации аккумулятора LeEco хватает лишь на 4 километра, причём 3 километра он едет быстро, а последний уже еле-еле. Скорее всего дело именно в аккумуляторах и надо будет разобрать самокат, измерить ёмкость аккумуляторов и, возможно, их заменить (там 14 банок 18650).

© 2018, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Электротранспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Три китайские камеры

    Сравнил в одинаковых условиях картинку с трёх дешёвых китайских камер видеонаблюдения. Две камеры аналоговые стандарта AHD, одна IP. У всех заявлено…

  • Как убрать из Windows всё лишнее

    Недавно я рассказывал о специальных версиях Windows 10 LTSB и LTSC (ammo1.livejournal.com/1020415.html), в которых убрано множество лишних программ…

  • Батарейки Lexman - дешевле некуда

    Продолжаю тестировать дешёвые батарейки. Щелочные (alkaline) батарейки AA, продающиеся в магазинах Леруа Мерлен, стоят 25 рублей за четыре штуки…

  • Хотите мурашек?

    Их есть у меня! :) https://www.youtube.com/watch?v=A0esgcONk4c Два года назад российский музыкант Тимур Ведерников (имеющий, кстати,…

  • Миллиарды несуществующих людей

    Вглядитесь в эти лица! Все эти люди не существуют и никогда не существовали. Каждый раз при заходе на сайт This Person Does Not Exist…

  • Маленькая и шустрая Windows 10

    В процессе развития Windows обрастала всё новыми и новыми программами, сервисами, "примочками" виджетами и превратилась в огромного монстра с…

  • Огромный дешёвый умный белорусский телевизор Skyworth

    Мой брат купил себе 58-дюймовый телевизор на Android, отдав за него столько же, сколько я заплатил за 40-дюймовый Samsung. Посмотрев на это…

  • Лампочки "Круглый год"

    В магазинах Карусель продаются светодиодные лампы собственного бренда "Круглый год" (не путать с ашановским "Каждый день"). Я купил их и…

  • Эксперименты с видеонаблюдением

    Я наконец-то запустил гибридный и цифровой видеорегистраторы, а также IP и AHD камеры, купленные ещё осенью. Делюсь впечатлениями. В ноябре я…

promo neferjournal 11:00, yesterday 56
Buy for 300 tokens
Вот логотип одной из японских компаний. Внимание, вопрос: какова ее деятельность, чем она занимается? На самом деле очень крутой логотип. Лаконичный, узнаваемый и хорошо отражает вид деятельности. Угадать очень просто. Пишите ваши предположения в комментариях, ответ опубликую завтра утром.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 246 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →