Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Хвалюсь электросамокатом

Электросамокат Segway Ninebot ES1, заказанный в китайском магазине jd.ru за $249, благодаря доставке из России добрался до меня всего за четыре дня. Катался на нём уже трижды. Зверь-машина!




Доставили службой доставки DPD прямо до двери.



По сравнению с LeEco Electric Scooter Viper-A (ammo1.livejournal.com/843553.html) Ninebot, конечно, огромный и тяжеленный - 11 кг.





Но и едет он совсем по-другому. Ему совершенно нипочём плитка и он гораздо лучше подходит для больших расстояний. В пятницу я проехал на нём 5 километров (сначала 1 км от дома до МЦК, потом 4 км от Кутузовской до Славянского бульвара).

Аккумулятор разрядился на 50%, то есть полного заряда должно было хватить на 10 километров или чуть больше. В характеристиках заявляется до 25 км пробега на одном заряде и наверное 60-килограммовый китаец на первом скоростном режиме, когда самокат очень медленно разгоняется и едет не более 13 км/час, при отсутствии ветра, по ровной дороге действительно сможет проехать 25 км.

Я ехал на втором режиме "белая S", при котором самокат быстро разгоняется и стабильно едет 20 км/час (в третьем режиме "красная S", скорость такая же, но разгон очень быстрый за счёт вдвое большего тока). Мой вес - 108 кг (плюс одежда и рюкзак с ноутбуком - около 112 кг), температура была отрицательной, иногда дул сильный ветер, а на дороге встречались ощутимые горки.

На руле у самоката дисплей, показывающий скорость, скоростной режим и уровень заряда батареи. Во время зарядки индикатор показывает процент заряда.



Приложение на смартфоне используется для активации самоката, показывает пробег, позволяет заблокировать самокат и настроить режимы рекуперации и круиз-контроля.



Круиз-контроль оказался очень удобной штукой: пять секунд удерживаешь ручку газа в одном положении, самокат пищит и начинает ехать с такой скоростью сам (газ можно отпустить) до тех пор, пока не будет нажат газ или тормоз.

Основной тормоз самоката электронный - торможение мотором. Он гораздо эффективнее, чем у LeEco и дополнительный тормоз (прижатие ногой крыла к заднему колесу) можно считать аварийным.

Аккумулятор у Ninebot ES1 имеет ёмкость 187 Wh и состоит из 20 "банок" 18650 2600 mAh (у ближайшего конкурента Xiaomi M365 30 "банок" и, соответственно", 280 Wh). У Найнбота есть возможность установки дополнительного аккумулятора на руле. Оригинальный стоит довольно дорого - 7500-10000 рублей. Я строил планы сделать для длинных поездок самодельный внешний аккумулятор из 20 банок 18650, стоимость которых около 2000 рублей, но этим планам не дано осуществиться - в оригинальном аккумуляторе стоит процессор, и даже в приложении отдельно показывается ёмкость внешнего аккумулятора.

Похоже, теперь у меня будут два электросамоката для разных целей. LeEco отлично подходит для поездок по близлежащим магазинам, в гараж за машиной, до метро и обратно. Ninebot лучше подходит для длинных поездок. К сожалению, после двух сезонов эксплуатации аккумулятора LeEco хватает лишь на 4 километра, причём 3 километра он едет быстро, а последний уже еле-еле. Скорее всего дело именно в аккумуляторах и надо будет разобрать самокат, измерить ёмкость аккумуляторов и, возможно, их заменить (там 14 банок 18650).

© 2018, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Электротранспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Светодиодные лампы GP

    Компания GP, хорошо известная по батарейкам, аккумуляторам, зарядным устройствам и пауэрбанкам, приступила к производству светодиодных ламп. Первая…

  • Попробовал дуриан

    «Ад снаружи, рай внутри» говорят местные жители о самом необычном фрукте в мире. Дуриан считается самым вкусным фруктом в мире, но он имеет самый…

  • Качественный звук благодаря каркасу из алюминия :)

    Увидел этот шедевр маркетинга в комментарии Алексея Горбунова к посту Олега Артамонова на Фейсбуке и не могу не поделиться. В описании плеера…

  • Миниатюрные весы до 2 кг

    Купил за 350 рублей маленькие весы, которые могут взвешивать до 2 кг с точностью 0.1 г. Не предполагал, что весы настолько маленькие. У меня…

  • Пассивные увлажнители. Дёшево и сердито.

    Я не раз рассказывал о необходимости применения увлажнителя в квартире зимой и рассказывал о своём увлажнителе ( ammo1.livejournal.com/786718.html),…

  • Зачем чайнику три киловатта

    Номинальная мощность обычных чайников 2200-2400 Вт. Маленькие походные чайники выпускаются с мощностью от 220 Вт. Существует всего несколько моделей…

  • Каюты плавучего отеля

    На прошлой неделе я начал рассказ о 12-этажном пароме Finnlines ( ammo1.livejournal.com/1093877.html). Сегодня покажу его каюты. Холл каждой из…

  • Как Aliexpress слил в никуда миллион долларов

    Перед распродажей на Aliexpress проводилась простая игра. Всем, кто её пройдёт, был обещан приз в виде купона. На эти призы выделили 1 000 000…

  • Отгадка про малайзийский кинжал

    Вчера я задал вам загадку про национальный малайзийский кинжал Крис ( ammo1.livejournal.com/1095320.html). Многие поискали отгадку в интернете, но…

promo neferjournal 11:00, yesterday 24
Buy for 200 tokens
Познакомилась с новым брендом VIVO. Вчера компания представила новый смартфон VIVO V17. Модель с 48 Мп AI-квадрокамерой, селфи-камерой 32 Мп и модулем NFC. Непревзойденный дизайн, идеальные снимки, превосходная производительность. Все, как у всех. Но есть нюанс! Презентация проходила в The…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 246 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →