Эта история началась 19 июля. Мне на телефон пришли две СМС. Якобы кто-то заходил в мой аккаунт Аэрофлот-бонус в 11:25 и 11:47.
Сразу изменить пароль у меня не было возможности, так как я был на английском и я на свою беду позвонил по указанному телефону. Меня долго спрашивали дату рождения, паспортные данные, что-то ещё, а потом сообщили, что никаких активностей в личном кабинете не видят и "передадут проблему в работу". Передали, ага. :)
Днём я зашёл в личный кабинет с компьютера и успешно изменил пароль, после чего о проблеме забыл. А сегодня утром пришло "письмо счастья". По всей видимости за две недели Аэрофлот обработал-таки мою проблему и в качестве её решения заблокировал мне аккаунт нахрен.
Для разблокировки они требуют, чтобы я ехал к ним через весь город с паспортом.
Позвонил в поддержку и получил фееричный ответ: "ваше кодовое слово не соответствует требованиям безопасности, поэтому его нельзя использовать для разблокировки аккаунта". Выяснилось, что кодовое слово это почтовый индекс родителей, который сам же Аэрофлот-бонус когда-то предлагал ввести в качестве кодового слова. А теперь кодовое слово не должно состоять из цифр и быть короче восьми символов. :)
А вы говорите Сбербанк и Почта России... :)))))
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Journal information