Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Электросамокаты за десять тысяч рублей

Вчера побывал в Ашане в ТЦ Город и с большим удивлением обнаружил там в продаже четыре вида электросамокатов по цене от 5990 до 11990 рублей. Это дешевле всех остальных предложений на те же самые самокаты.




Самый "продвинутый" самокат Speedroll E5 стоит 10990 рублей.



У самоката есть панель управления с ЖК-экраном, три скорости, торможение рекуперацией, фара, подножка с подсветкой.



Заявленные параметры:

Максимальная нагрузка: 120 кг;
Максимальная скорость: 23 км/ч
Максимальный пробег: 20 км;
Мощность двигателя: 250 Вт;
Диаметр колес: 5.5";
Вес: 7.7 кг;
Размер: 18х102х27 см;
Батарея: 97.7 Втч (22.2 В 4400 мАч);
Время зарядки: 2 часа.


Вес этого и других самокатов я проверил прямо в Ашане с помощью напольных весов. Пробег 20 км при такой ёмкости аккумулятора более, чем оптимистичен. Думаю на самом деле при весе ездока 80 кг будет 8-12 км.

Вот этот самокат на полудохлом сайте производителя: speedroll.ru/elektricheskij-samokat-speedroll-e-5.html.

Замечу, что многие, кто продаёт его за 13-20 тысяч, продают версию с аккумулятором 195 Втч (22.2 В 8800 мАч), при этом и весит он не 7.7, а 8.3 кг.


Очень необычный электросамокат Speedroll E9 стоит 9990 рублей.



Его необычность в том, что это фактически обычный самокат с 8-дюймовыми колёсами и амортизаторами на обоих колёсах, заднее колесо у которого заменили на электроколесо и добавили аккумулятор. Никаких индикаторов и органов управления электрооборудованием на руле нет. Самокат работает в режиме ассистирования (оттолкнулся ногой и самокат едет сам). Как при этом регулируется скорость движения о осуществляется торможение не очень понятно (возможно в заднем крыле-тормозе есть датчик).

Электроколесо:



Блок аккумулятора и электроборудования под платформой самоката. На нём лищь кнопка включения и разъём зарядки.



Заявленные параметры:

Максимальная нагрузка: 100 кг;
Максимальная скорость: 15 км/ч
Максимальный пробег: 10 км;
Мощность двигателя: 150 Вт;
Диаметр колес: 8";
Амортизатор: Передний и задний;
Вес: 8.5 кг;
Размер: 18х102х27 см;
Батарея: 57.7 Втч (22.2 В 2600 мАч).
Время зарядки: 2,5 часа.

Speedroll E9 на сайте производителя: speedroll.ru/samokat-s-elektroprivodom-speedroll-e9.html.


Самокат чуть подороже Mekotron Max за 11990 рублей.



Экрана нет, только пять светодиодов, показывающих уровень заряда аккумуляторов и один из двух режимов скорости.



Заявленные параметры:

Максимальная нагрузка: 100 кг;
Максимальная скорость: 20 км/ч
Мощность двигателя: 350 Вт;
Диаметр колес: 5.5";
Вес: 8.5 кг;
Размер в сложенном состоянии: 94x41x35 см;
Размер в разложенном состоянии: 94x41x105 см;
Батарея: 125 Втч (24 В 5200 мАч).
Время зарядки: 3 часа.

Самокат на сайте производителя: mekotron.ru/max-ru.html.
Обнаружился даже обзор этого самоката: https://www.ixbt.com/car/mekotron-max.html.


Самый дешёвый электросамокат "из прошлого" Speedroll CD-02S за 5990 рублей.



При маленьких размерах, ограничению по весу ездока 70 кг, маленькому пробегу и низкой скорости, он весит целых 11 кг. А всё потому, что в нём используются не литиевые, а никель-кадмиевые аккумуляторы. Зато он оснащён сиденьем.

Заявленные параметры:

Максимальная нагрузка: 70 кг;
Максимальная скорость: 12 км/ч
Максимальный пробег: 6-8 км;
Мощность двигателя: 120 Вт;
Диаметр колес: 5.4";
Вес: 11 кг;
Батарея: 84 Втч (24 В 3500 мАч).
Время зарядки: 8 часов.

Самокат на сайте производителя: speedroll.ru/elektrosamokat-speedroll-cd-02s.html.


Электросамокаты в этом сезоне подешевели. Мой LeEco Electric Scooter Viper-A (ammo1.livejournal.com/843553.html) стоит уже от 12490 рублей. А в Ашане, как видите, вполне приличный самокат можно купить уже за 10990 рублей. И конечно очень интересно, что из себя представляет гибрид за 9990 рублей, но пока на нём не покатаешься, не поймёшь, насколько это удобно или нет.


© 2018, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Электротранспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Стоит ли покупать батарейки Lexman Intensive

    В Леруа Мерлен появились новые батарейки собственного бренда Lexman - бело-голубые с надписью "Alkaline Intensive". Я купил их и сравнил с обычными…

  • Дорогой и дешёвый кабель ВВГ

    Купил две десятиметровые бухты кабеля ВВГ 3x2.5 ГОСТ, отличающиеся по цене почти вдвое, и измерил параметры. Как я уже не раз писал, все…

  • Как открутить неоткручиваемое

    Больше года провалялась у меня камера с неправильно настроенным фокусом. Повернуть объектив для настройки не удавалось никак. И тут я прочитал о…

  • Мощные светодиодные лампы нового поколения

    Появились мощные светодиодные лампы, у которых люминофор нанесён на колбу изнутри. Я изучил и протестировал лампы нового поколения. Обычные…

  • Советский электронный шопинг

    Когда мне было лет десять, моим любимым занятием было путешествие по магазинам электроники. Самым близким был магазин "Радио" в Лосинке на…

  • Фотолюбительство

    Сейчас цифровой фотоаппарат есть в каждом доме и получение бытовых любительских фотографий не составляет никаких проблем. Тридцать лет назад всё было…

  • Чернобыль: мои ошибки

    Вчера посмотрел последнюю, пятую серию фильма Чернобыль. Смотрел её, уж хорошо понимая, насколько показанное в фильме отличается от того, что было на…

  • Диммеры для светодиодных ламп

    В продаже начинают появляться диммеры, специально предназначенные для светодиодных ламп. Я купил и протестировал две модели: Legrand Etika 672219 и…

  • Карниз с голосовым управлением

    Сегодня мы с братом наконец-то установили в моей спальне карниз с электроприводом, управлением по Wi-Fi и с помощью голосовых ассистентов.…

promo neferjournal 19:00, вчера 22
Buy for 200 tokens
Ничего про них не знала, ни про один, ни про другой не слышала. Отрываюсь от смартфона, поднимаю голову, смотрю, подъезжает. Буквы МЦД на борту. Проехалась, потом стала разбираться, что за поезд. Дело было в час-пик, удалось сделать только одно фото снаружи. Надеялась, что поезд попадется мне…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →