Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Покатался на японском электровелосипеде

Недавно я рассказывал о японских велосипедах с электромотором и о том, чем они отличаются от тех, которые продаются у нас.
Мне было очень любопытно прокатиться на японском электровелосипеде, поэтому когда я обнаружил рядом с тем местом, где я жил в Токио, автоматический прокат маленьких красных электровелосипедов я бросился разбираться, как им пользоваться.




Оказалось всё довольно просто, но не так удобно, как в Москве. Мобильного приложения нет. Нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою банковскую карточку (при этом с неё снимается 1 йена). Для того, чтобы взять велосипед, нужно зайти на сайт, войти в свой аккаунт, выбрать парковку по её номеру или адресу. Сайт покажет номера велосипедов, стоящих сейчас на этой парковке. Дальше выбирается номер и сайт сообщает одноразовый пароль, который нужно ввести на панели велосипеда. Замок велосипеда разблокируется.

Так выглядит панель проката на велосипеде.



А это панель управления на руле. Индикатор может показывать процент заряда, скорость, количество километров, которое можно проехать до того, как аккумулятор разрядится (индикация переключается чёрной кнопкой с белым ободком). Стрелками выбирается уровень ассистирования.



На руле есть и переключатель скоростей - у велосипеда три передачи.



Для завершения проката нужно поставить велосипед на парковку, заблокировать замок вручную и нажать кнопку на панели. Интересно, что велосипед на парковке не обязательно ставить колесом в паз парковки (там всё равно нет никакой блокировки), а можно поствить рядом, если мест нет. Когда велосипед рядом с парковкой, он это "чувствует" и на панели загорается зелёный индикатор. Завершить парковку можно только когда он горит.

Удивительно, но электровелосипеды на парковке не заряжаются, поэтому приходится нажимать на кнопку управления у всех подряд и искать тот, у которого заряд больше (у некоторых было 40%, у некоторых 60%, у одного вообще 0%, а у одного 90%, его-то я и взял). Скорее всего, каждый день к парковке подъезжает специальный человек на машине и меняет разряженные аккумуляторы на заряженные (аккумулятор съёмный).

Прокат стоит 150 йен (80 рублей) за первые полчаса и по 100 йен (55 рубллей) за каждые следующие полчаса.

Труба седла у велосипеда очень короткая - на нём будет комфортно ехать человеку с ростом 160, а с моими 185 ноги всё время были полусогнуты.



И всё же я за 1 час 10 минут прокатился по всей главной торговой улице - Гиндзе и множеству улиц вокруг. По ощущениям это, как обычный велосипед, который всегда едет по ровной поверхности - горки не чувствуются, кроме того, чтобы быстро ускориться нужно меньше усилий. Однако, ехать на таком электровелосипеде быстрее, чем на обычном велосипеде, не получится.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Путешествия, Электротранспорт, Япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Надо, Федя, надо!

    Завтра, 22 августа 2019 года, на МКС отправится корабль «Союз МС-14», но вместо человека кресло пилота космического корабля займёт антропоморфный…

  • Как я дал названия двум московским улицам

    Я тут недавно осознал, что на официальных картах Москвы есть две улицы, названия для которых придумал я. И это не шутка. Двадцать лет назад, в…

  • В Карелию за 1840 рублей

    Месяц назад запустили прямой поезд Москва-Сортавала, билеты на которой пока очень дёшевы. Я съездил на выходные в Карелию. Фирменный поезд…

  • Новая уловка продавцов Aliexpress

    Заказывая на Али китайские коннекторы, о которых я рассказывал пару дней назад, я натолкнулся на удивительную штуку. Некоторые продавцы начали хитро…

  • Чем полезен Оциллококцинум :)

    Недавно я рассказывал о том, почему ломаются проточные водонагреватели Atmor и как их чинить ( ammo1.livejournal.com/1068192.html). Причина в…

  • Китайцы изобрели Wago

    Немецкая фирма Wago создала весьма удачные соединители проводов Wago 222 и Wago 221, а китайцы усовершенствовали их, выпустив коннекторы, которых не…

  • Калькулятору 30 лет, батарейки не сели!

    Случайно наткнулся на свой старый калькулятор и очень удивился тому, что он работает, батарейки не сели. Этот калькулятор MBL я купил…

  • Запустил аккумуляторную косилку!

    Купленную вчера по дешёвке косилку Makita удалось запустить без родных аккумуляторов. У меня лучшие в мире читатели! Спасибо…

  • Не было у меня забот, но купил я порося (зачёркнуто) аккумуляторную косилку

    Думал я о беспроводной косилке, размышлял над самоходными бензиновыми (ammo1.livejournal.com/1067246.html), поглядывал на аккумуляторные, читая…

Buy for 200 tokens
Представьте себе раритетный Кадиллак 1941 года рядом с "горбатым" Запорожцем, а Линкольн Континенталь между Волгой и Москвичом. Это стартовая площадка Night Moscow Classic Rally. Ретроавтомобили выстроились перед гостиницей "Украина", чтобы совершить заезд по ночной Москве. Ралли проходит в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments