Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Покатался на японском электровелосипеде

Недавно я рассказывал о японских велосипедах с электромотором и о том, чем они отличаются от тех, которые продаются у нас.
Мне было очень любопытно прокатиться на японском электровелосипеде, поэтому когда я обнаружил рядом с тем местом, где я жил в Токио, автоматический прокат маленьких красных электровелосипедов я бросился разбираться, как им пользоваться.




Оказалось всё довольно просто, но не так удобно, как в Москве. Мобильного приложения нет. Нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою банковскую карточку (при этом с неё снимается 1 йена). Для того, чтобы взять велосипед, нужно зайти на сайт, войти в свой аккаунт, выбрать парковку по её номеру или адресу. Сайт покажет номера велосипедов, стоящих сейчас на этой парковке. Дальше выбирается номер и сайт сообщает одноразовый пароль, который нужно ввести на панели велосипеда. Замок велосипеда разблокируется.

Так выглядит панель проката на велосипеде.



А это панель управления на руле. Индикатор может показывать процент заряда, скорость, количество километров, которое можно проехать до того, как аккумулятор разрядится (индикация переключается чёрной кнопкой с белым ободком). Стрелками выбирается уровень ассистирования.



На руле есть и переключатель скоростей - у велосипеда три передачи.



Для завершения проката нужно поставить велосипед на парковку, заблокировать замок вручную и нажать кнопку на панели. Интересно, что велосипед на парковке не обязательно ставить колесом в паз парковки (там всё равно нет никакой блокировки), а можно поствить рядом, если мест нет. Когда велосипед рядом с парковкой, он это "чувствует" и на панели загорается зелёный индикатор. Завершить парковку можно только когда он горит.

Удивительно, но электровелосипеды на парковке не заряжаются, поэтому приходится нажимать на кнопку управления у всех подряд и искать тот, у которого заряд больше (у некоторых было 40%, у некоторых 60%, у одного вообще 0%, а у одного 90%, его-то я и взял). Скорее всего, каждый день к парковке подъезжает специальный человек на машине и меняет разряженные аккумуляторы на заряженные (аккумулятор съёмный).

Прокат стоит 150 йен (80 рублей) за первые полчаса и по 100 йен (55 рубллей) за каждые следующие полчаса.

Труба седла у велосипеда очень короткая - на нём будет комфортно ехать человеку с ростом 160, а с моими 185 ноги всё время были полусогнуты.



И всё же я за 1 час 10 минут прокатился по всей главной торговой улице - Гиндзе и множеству улиц вокруг. По ощущениям это, как обычный велосипед, который всегда едет по ровной поверхности - горки не чувствуются, кроме того, чтобы быстро ускориться нужно меньше усилий. Однако, ехать на таком электровелосипеде быстрее, чем на обычном велосипеде, не получится.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Путешествия, Электротранспорт, Япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • HP выпустили лазерный принтер с возможностью заправки

    15 лет назад умельцы придумали СНПЧ для струйных принтеров, резко снижающие стоимость печати. 8 лет назад начали выпускать принтеры, штатно…

  • Телевизоры Xiaomi теперь в России. И они дешевле всех

    Вчера прошла ежегодная российская презентация Xiaomi, на которой, в числе прочего, представили три телевизора на Android, выходящие на российский…

  • Купил со скидкой ещё шесть камер

    Я хитро дождавшись распродажи на Aliexpress, купил сегодня ещё шесть IP-камер видеонаблюдения со скидкой $17. Расскажу, почему покупаю именно такие и…

  • Котодверь

    Как известно, любой котик всегда стремится пройти за любую закрытую дверь. Чтобы не держать постоянно открытой входную дверь на даче мой брат…

  • Занижение сечения жил силовых кабелей

    Оказывается, согласно ГОСТ 22483, фактическое сечение жил кабеля может быть ниже номинального (указанного). Разумеется, все производители, следуя…

  • Автоматика на столбе

    Переделал на даче вводной щиток. Уверен, такого в щитке, висящем на столбе, больше ни у кого нет. :) В щитке было всё просто - вводной двойной…

  • Блок питания превращается...

    Сегодня расскажу о своей небольшой электронной самоделке. :) Мне понадобилось разделить 12-вольтовый блок бесперебойного питания…

  • 4G не всегда быстрее 3G

    Два дня изучал поведение мобильного интернета Теле2 на даче. Результат стабильно одинаковый - при отличном уровне сигнала 4G-интернет работает…

  • Какой тип кондиционера лучше

    Моё развенчание мифов о кондиционерах ( http://ammo1.livejournal.com/509854.html) вызвало большой интерес, поэтому я решил сделать серию постов, в…

promo ammo1 февраль 14, 2017 19:00 163
Buy for 200 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments