Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Покатался на японском электровелосипеде

Недавно я рассказывал о японских велосипедах с электромотором и о том, чем они отличаются от тех, которые продаются у нас.
Мне было очень любопытно прокатиться на японском электровелосипеде, поэтому когда я обнаружил рядом с тем местом, где я жил в Токио, автоматический прокат маленьких красных электровелосипедов я бросился разбираться, как им пользоваться.




Оказалось всё довольно просто, но не так удобно, как в Москве. Мобильного приложения нет. Нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою банковскую карточку (при этом с неё снимается 1 йена). Для того, чтобы взять велосипед, нужно зайти на сайт, войти в свой аккаунт, выбрать парковку по её номеру или адресу. Сайт покажет номера велосипедов, стоящих сейчас на этой парковке. Дальше выбирается номер и сайт сообщает одноразовый пароль, который нужно ввести на панели велосипеда. Замок велосипеда разблокируется.

Так выглядит панель проката на велосипеде.



А это панель управления на руле. Индикатор может показывать процент заряда, скорость, количество километров, которое можно проехать до того, как аккумулятор разрядится (индикация переключается чёрной кнопкой с белым ободком). Стрелками выбирается уровень ассистирования.



На руле есть и переключатель скоростей - у велосипеда три передачи.



Для завершения проката нужно поставить велосипед на парковку, заблокировать замок вручную и нажать кнопку на панели. Интересно, что велосипед на парковке не обязательно ставить колесом в паз парковки (там всё равно нет никакой блокировки), а можно поствить рядом, если мест нет. Когда велосипед рядом с парковкой, он это "чувствует" и на панели загорается зелёный индикатор. Завершить парковку можно только когда он горит.

Удивительно, но электровелосипеды на парковке не заряжаются, поэтому приходится нажимать на кнопку управления у всех подряд и искать тот, у которого заряд больше (у некоторых было 40%, у некоторых 60%, у одного вообще 0%, а у одного 90%, его-то я и взял). Скорее всего, каждый день к парковке подъезжает специальный человек на машине и меняет разряженные аккумуляторы на заряженные (аккумулятор съёмный).

Прокат стоит 150 йен (80 рублей) за первые полчаса и по 100 йен (55 рубллей) за каждые следующие полчаса.

Труба седла у велосипеда очень короткая - на нём будет комфортно ехать человеку с ростом 160, а с моими 185 ноги всё время были полусогнуты.



И всё же я за 1 час 10 минут прокатился по всей главной торговой улице - Гиндзе и множеству улиц вокруг. По ощущениям это, как обычный велосипед, который всегда едет по ровной поверхности - горки не чувствуются, кроме того, чтобы быстро ускориться нужно меньше усилий. Однако, ехать на таком электровелосипеде быстрее, чем на обычном велосипеде, не получится.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Путешествия, Электротранспорт, Япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А олени лучше!

    BostonDynamics выложили очередное видео, демонстрирующее возможности роботов, созданных этой компанией. Упряжка из десяти роботов Spot тащит…

  • Что бывает, когда не думаешь на 20 лет вперёд

    Система геопозиционирования GPS была запущена в 1978 году, при этом её внутренние часы были рассчитаны лишь на 20 лет. 6 апреля 2019 года счётчик…

  • Сколько стоит литр кипятка

    Электрический чайник - один из самых мощных бытовых электроприборов и многие думают, что он потребляет очень много электроэнергии. Я выяснил, сколько…

  • Сегодня 20 лет ЖЖ

    15 апреля 1999 года Брэд Фицпатрик brad зарегистрировал домен livejournal.com. Он и представить себе не мог, во что через двадцать лет…

  • Отключение аналогового ТВ

    Отключение аналогового эфирного телевещания было запланировано на сегодня, 15 апреля 2019 года. Сегодня утром я первым делом подключил к…

  • Итоги конкурса "День бэкапа"

    31 марта, в международный день резервного копирования, мы с компанией Acronis устроили конкурс историй о самой эпичной потере данных или о чудесном…

  • Мрачная попса в тренде

    Вышедший 29 марта первый альбом 17-летней певицы Билли Айлиш (Billie Eilish) с длинным названием "WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?" сейчас на…

  • Реинкарнация YotaPhone

    Вчера в Россию пришли мобильные телефоны китайской компании Hisense. Одна из представленных моделей оснащена двумя экранами. Hisense известен в…

  • Очень важный параметр светодиодных ламп, о котором мало кто знает

    На упаковках светодиодных ламп можно найти множество параметров: мощность, световой поток, эквивалент мощности, индекс цветопередачи. Но один очень…

Buy for 300 tokens
Я и Мистер Капуста. Хотя по-английски было бы Mister Kapusta and me. Короче, вчера была тусовая вечерина! Официальной части не будет. Смотрите фотографии у других блогеров. У меня кратко и самая суть :) lovigin, вернись в ЖЖ! У silver_slider суперсмартфон,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments