Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Покатался на японском электровелосипеде

Недавно я рассказывал о японских велосипедах с электромотором и о том, чем они отличаются от тех, которые продаются у нас.
Мне было очень любопытно прокатиться на японском электровелосипеде, поэтому когда я обнаружил рядом с тем местом, где я жил в Токио, автоматический прокат маленьких красных электровелосипедов я бросился разбираться, как им пользоваться.




Оказалось всё довольно просто, но не так удобно, как в Москве. Мобильного приложения нет. Нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою банковскую карточку (при этом с неё снимается 1 йена). Для того, чтобы взять велосипед, нужно зайти на сайт, войти в свой аккаунт, выбрать парковку по её номеру или адресу. Сайт покажет номера велосипедов, стоящих сейчас на этой парковке. Дальше выбирается номер и сайт сообщает одноразовый пароль, который нужно ввести на панели велосипеда. Замок велосипеда разблокируется.

Так выглядит панель проката на велосипеде.



А это панель управления на руле. Индикатор может показывать процент заряда, скорость, количество километров, которое можно проехать до того, как аккумулятор разрядится (индикация переключается чёрной кнопкой с белым ободком). Стрелками выбирается уровень ассистирования.



На руле есть и переключатель скоростей - у велосипеда три передачи.



Для завершения проката нужно поставить велосипед на парковку, заблокировать замок вручную и нажать кнопку на панели. Интересно, что велосипед на парковке не обязательно ставить колесом в паз парковки (там всё равно нет никакой блокировки), а можно поствить рядом, если мест нет. Когда велосипед рядом с парковкой, он это "чувствует" и на панели загорается зелёный индикатор. Завершить парковку можно только когда он горит.

Удивительно, но электровелосипеды на парковке не заряжаются, поэтому приходится нажимать на кнопку управления у всех подряд и искать тот, у которого заряд больше (у некоторых было 40%, у некоторых 60%, у одного вообще 0%, а у одного 90%, его-то я и взял). Скорее всего, каждый день к парковке подъезжает специальный человек на машине и меняет разряженные аккумуляторы на заряженные (аккумулятор съёмный).

Прокат стоит 150 йен (80 рублей) за первые полчаса и по 100 йен (55 рубллей) за каждые следующие полчаса.

Труба седла у велосипеда очень короткая - на нём будет комфортно ехать человеку с ростом 160, а с моими 185 ноги всё время были полусогнуты.



И всё же я за 1 час 10 минут прокатился по всей главной торговой улице - Гиндзе и множеству улиц вокруг. По ощущениям это, как обычный велосипед, который всегда едет по ровной поверхности - горки не чувствуются, кроме того, чтобы быстро ускориться нужно меньше усилий. Однако, ехать на таком электровелосипеде быстрее, чем на обычном велосипеде, не получится.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Путешествия, Электротранспорт, Япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ежедневный блог о технике и не только

    Читайте в моём блоге обзоры техники, узнавайте об интересных событиях и полезных сайтах, участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы, слушайте…

  • Трава у дома. Поёт Илон Маск

    В честь успешного запуска пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска русские умельцы с помощью нейросети DeepFake сделали это…

  • Маразм крепчал

    Местные власти под соусом запрета посещения парков перекрыли все дорожки, сокращающие путь, в том числе до "ближайшего магазина". Вот так…

  • Тест: какой ток выдерживает кабель ВВГ 3x1.5

    Наконец-то мне удалось проверить, какие токи выдерживает силовой кабель, сечением "полтора квадрата". Это очень важное знание для понимания, где…

  • Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП

    Небо не упало на землю, в Москве не отменили пропуска, но случилось удивительное событие, которое никто не ожидал: Сбербанк по-тихому начал…

  • Разобрал тепловентилятор за 300 рублей и удивился

    Что можно ожидать увидеть внутри тепловентилятора, который продавался за 300 рублей. Я ожидал увидеть треш, вы наверное тоже себе его уже…

  • Самодезинфицирующаяся маска

    Ежедневный блог о масках и не только снова с вами. :) Раз маски стали предметом первой необходимости, в них пришли инновации. Эта маска подключается…

  • Вагон тишины

    В поездах на МЦК появились "вагоны тишины". Я прокатился на таком и проверил, правда ли там тихо. :) "Вагоны тишины" находятся в центре поезда.…

  • Тест кабеля ВВГ из Леруа Мерлен

    Купил в Леруа 20-метровую бухту кабеля ВВГ 3x1.5, измерил реальное сечение и проверил на соответствие ГОСТ. В Леруа Мерлен продаются силовые…

Buy for 200 tokens
Весь май был холод собачий, я проходила в пуховике. Встреч и вечеринок нет, платья скучают в шкафу. Для работающих из дома актуальны пижамы. А чем порадовать себя офисному человеку? Купила себе новую маску! И еще кое-что ;) Ну и что, что у меня уже есть две маски. Хочу новую. Тем более, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments