Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Покатался на японском электровелосипеде

Недавно я рассказывал о японских велосипедах с электромотором и о том, чем они отличаются от тех, которые продаются у нас.
Мне было очень любопытно прокатиться на японском электровелосипеде, поэтому когда я обнаружил рядом с тем местом, где я жил в Токио, автоматический прокат маленьких красных электровелосипедов я бросился разбираться, как им пользоваться.




Оказалось всё довольно просто, но не так удобно, как в Москве. Мобильного приложения нет. Нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою банковскую карточку (при этом с неё снимается 1 йена). Для того, чтобы взять велосипед, нужно зайти на сайт, войти в свой аккаунт, выбрать парковку по её номеру или адресу. Сайт покажет номера велосипедов, стоящих сейчас на этой парковке. Дальше выбирается номер и сайт сообщает одноразовый пароль, который нужно ввести на панели велосипеда. Замок велосипеда разблокируется.

Так выглядит панель проката на велосипеде.



А это панель управления на руле. Индикатор может показывать процент заряда, скорость, количество километров, которое можно проехать до того, как аккумулятор разрядится (индикация переключается чёрной кнопкой с белым ободком). Стрелками выбирается уровень ассистирования.



На руле есть и переключатель скоростей - у велосипеда три передачи.



Для завершения проката нужно поставить велосипед на парковку, заблокировать замок вручную и нажать кнопку на панели. Интересно, что велосипед на парковке не обязательно ставить колесом в паз парковки (там всё равно нет никакой блокировки), а можно поствить рядом, если мест нет. Когда велосипед рядом с парковкой, он это "чувствует" и на панели загорается зелёный индикатор. Завершить парковку можно только когда он горит.

Удивительно, но электровелосипеды на парковке не заряжаются, поэтому приходится нажимать на кнопку управления у всех подряд и искать тот, у которого заряд больше (у некоторых было 40%, у некоторых 60%, у одного вообще 0%, а у одного 90%, его-то я и взял). Скорее всего, каждый день к парковке подъезжает специальный человек на машине и меняет разряженные аккумуляторы на заряженные (аккумулятор съёмный).

Прокат стоит 150 йен (80 рублей) за первые полчаса и по 100 йен (55 рубллей) за каждые следующие полчаса.

Труба седла у велосипеда очень короткая - на нём будет комфортно ехать человеку с ростом 160, а с моими 185 ноги всё время были полусогнуты.



И всё же я за 1 час 10 минут прокатился по всей главной торговой улице - Гиндзе и множеству улиц вокруг. По ощущениям это, как обычный велосипед, который всегда едет по ровной поверхности - горки не чувствуются, кроме того, чтобы быстро ускориться нужно меньше усилий. Однако, ехать на таком электровелосипеде быстрее, чем на обычном велосипеде, не получится.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Путешествия, Электротранспорт, Япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Хостинг-провайдер King Servers

    Выбор хорошего и недорогого хостинг-провайдера - вечная головная боль всех, кто занимается созданием сайтов. Сегодня расскажу о провайдере King…

  • Купил суперзонт и ещё один про запас

    В 2011 году я случайно купил плоский сверхкомпактный зонт, который оказался очень удобным и прослужил мне шесть лет. Сейчас купил точно такой же и…

  • Сколько проработал шланг для душа за 14 рублей

    В начале февраля я из любопытства купил шланг для душа за 14 (!) рублей и предложил вам сделать прогнозы, сколько же он проживёт (…

  • Рассекреченная кинохроника советских атомных взрывов

    Недавно я рассказывал о том, как проходили испытания первой советской атомной бомбы, и об артефактах музея Семипалатинского полигона (…

  • Тонкий, лёгкий и мощный ноутбук Huawei MateBook X Pro

    Несколько лет назад мало кто в России знал о китайском бренде Huawei, а сейчас смартфоны и планшеты этого бренда вышли на первое место по продажам в…

  • Программисты спасли

    Прежде всего, поздравляю всех причастных с днём программиста, который отмечается в 256-й день года, то есть сегодня. Недавно я обратился к…

  • Гаджеты здоровья

    Летающий дефибриллятор, кардиограф на смартфоне, прибор для снижения и повышения давления без лекарств и многие другие российские приборы были…

  • Артефакты атомного полигона

    На закрытой территории Национального ядерного центра Казахстана есть музей Семипалатинского испытательного полигона, в котором собраны приборы,…

  • Поликлиника на колёсах

    В ближайшие четыре года медицинские организации России будут оснащены 1300 мобильными медицинскими центрами, которые помогут проводить…

promo ammo1 февраль 14, 2017 19:00 147
Buy for 300 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments