Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Японские электровелосипеды

В Японии очень много велосипедов и если не каждый пятый, то уж каждый десятый велосипед с электромотором, но это совсем не такие электровелосипеды, о которых я несколько раз писал в блоге и которые начали появляться в России.




У нас распространены электровлосипеды с мотор-колёсами (мотор встроен во втулку переднего или заднего колеса). Большинство таких велосипедов могут работать как в режиме ассистирования (когда мотор помогает крутить педали), так и в режиме, когда мотор управляется ручкой газа и педали крутить не нужно.

В Японии у всех электровелосипедов, которые я видел за время своего путешествия (а видел я их несколько сотен), мотор расположен там, где педали.




И этот мотор может только ассиситировать - для того, чтобы ехать нужно обязательно крутить педали, а мотор делает так, что крутить их всегда легко, даже когда велик едет в горку.



Электровелосипеды такого типа выпускают многие известные компании, такие как Panasonic и Yamaha. Стоит электровелосипед от 120 000 йен (60 000 рублей).



У японцев есть стереотип: электровелосипед это в основном для мамочек с детьми, поэтому не меньше половины электровеликов в магазинах продаются сразу в комплекте с детским сиденьем.



Но есть и мужские модели.



Вершина японского велосипедостроения - Panasonic XM-1.



Велосипедов в Токио очень много. У большинства велосипедов замок-кольцо, блокирующий заднее колесо, но есть и велосипеды, стоящие на улице без замков (в Японии практически нет воровства).



Велосипедов так много, что кое-где для них даже есть платные парковки.



Есть большие велопаркинги, на некоторых из которых велики паркуются даже в два этажа для экономии места.



Я покатался на японском электровелосипеде из автоматического проката. Расскажу о впечатлениях в ближайшее время.

© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Путешествия, Электротранспорт, Япония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новое поколение светодиодных ламп IKEA

    Весной 2018 года в магазинах IKEA появились светодиодные лампы нового поколения. У этих ламп очень высокие индексы цветопередачи (более 92), они…

  • Видеонаблюдение в СНТ

    Возникла мысль сделать систему видеонаблюдения в дачном СНТ. Проблема в том, что от сторожки до самой дальней камеры получается 500 метров или 300…

  • Любек

    В начале мая я второй раз побывал в уникальном немецком городе Любек. Все, кто был в Европе, знают, какое там количество китайских туристов, а…

  • Светодиодная лампа без драйвера

    Ради любопытства купил вот такое чудо-юдо. Это светодиодная лампа формата G9, в которой вообще нет никаких видимых электронных компонентов -…

  • Янни и Лорел: услышать всё. :)

    Со вчерашнего дня все пользователи соцсетей поделились на два почти одинаковых лагеря. Одни слышат в вирусном аудиоклипе слово "Лорел" (к ним…

  • Радикальное отличие ассортимента российских и европейских супермаркетов

    Я побывал во многих странах и в каждой из них не раз оказывался в супермаркетах, но я не сразу обратил внимание, в чём главное отличие европейских…

  • Тестирование LED-панелей 60x60

    Я протестировал огромное количество светодиодных ламп, но светодиодное освещение это не только лампы. Светодиодные светильники для потолков Armstrong…

  • Телепортация в Германию :)

    Многие россияне путешествуют по Европе на своих автомобилях, но доехать из Санкт Петербурга или Москвы до той же Германии достаточно утомительно и…

  • На машине по магазину

    Когда-то за покупками ходили с сумкой-авоськой и сложно было представить, что по магазину можно ходить со специальной тележкой, складывая в неё…

Buy for 300 tokens
Музей открыт в 2009 году. Он расположен на 5 этаже терминала F. В экспозиции исторические приборы, светящаяся цифра 2 с фасада, модели аэродромной техники, коллекция формы и многое другое. Сотрудники таможни подготовили тематический стенд из вещей, в которых злоумышленники в разные годы пытались…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →