Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Война сервисов такси вышла на новый виток

Ещё пару лет назад в Москве не было ни одного сервиса такси с фиксированными тарифами. Все брали деньги за время и даже у тех, кто декларировал якобы оплату за расстояние мелкими буквами в условиях было написано, что при долгом ожидании на светофоре или в пробке включается оплата по времени.

Потом в Москву пришло Rutaxi с фиксированными тарифами. Первым из "большой тройки" сдался Uber и с 16 февраля 2017 года ввёл фиксированные тарифы (я писал об этом: http://ammo1.livejournal.com/818756.html). Несколько дней назад фиксированный тариф появился у Gett. Сегодня о введении фиксированных тарифов на территории всей России объявил сервис Яндекс.Такси.




Принцип тот же, что и у Uber - перед поездкой вводится начальный и конечный адрес и приложение рассчитывает стоимость поездки, которая зависит от времени суток и дорожной обстановки. Во время поездки стоимость уже не изменится и пассажир знает её заранее.

Когда я писал этот пост, я не знал о том, что Gett тожё ввёл фиксированный тариф. В приложении этого не видно - показываются обычные повременные тарифы. Окошко с фиксированным тарифом появляется только перед самым заказом такси, если введён конечный пункт. Поэтому днём я сравнил стоимость поездок только у трёх сервисов с фиксированными тарифами. В момент сравнения уровень пробок составлял 6 баллов.

Стоимость поездки "по району" у Яндекс.Такси 270 рублей, у Rutaxi 190 рублей, у Uber 88 рублей, что аж втрое дешевле Яндекса.



По городу стоимость поездки у Яндекс.Такси составила 1444 рубля, у Rutaxi 700 рублей, у Uber 550 рублей. Uber дешевле Яндекса в 2.6 раза.



upd.: Повторно сравнил сейчас, в 22:00, те же маршруты, но уже с участием Gett.
Стоимость поездки "по району" у Rutaxi составила 190 рублей, у Яндекс.Такси 182 рубля, у Gett 181 рубль, у Uber 119 рублей.
Стоимость поездки по городу у Яндекс.Такси составила 939 рублей, у Gett 802 рубля, у Rutaxi 700 рублей, у Uber 665 рублей.

Когда я прочитал новость о введении фиксированного тарифа Яндекс.Такси, я подумал, что это хорошо, а теперь я в этом уже не уверен. Предполагаю, что по обычному повременному тарифу было бы дешевле.

С другой стороны у всего есть положительные стороны и теперь перед вызовом такси можно сравнить стоимость поездки и выбрать самый выгодный вариант.


Рябята, это же просто ужас какой-то! Перечитал свой пост и понял, что сейчас опять на меня все набросятся с обвинениями, что я Uber рекламирую, как набросились вчера, когда написал про карточку Рокет, которой пользуюсь и никто меня о ней писать не просил. Наверное я просто не умею писать как-то по-другому. И каждый пост про любой продукт выглядит, как реклама. Не знаю, что с этим делать.




Если вы ещё не пользовались Uber, ваша первая поездка будет со скидкой 150 рублей, если применить промокод uberMmmnnn. Это мой промокод по системе взаимных бонусов и после того, как вы совершите поездку я тоже получу скидку на поездку с Uber.

Заодно опубликую и промокод такси Gett: GTEARBZ. Он также действителен для тех, кто раньше не пользовался Gett (точнее, не привязывал его к своему номеру телефона). Сколько точно он даёт не знаю - в одном месте пишут "до 1500 рублей на 10 поездок" в другом "до 350 рублей". Пробуйте.

P.S. Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой утренний пост о проблемах с написанием обзоров лампочек. Вы мне действительно очень помогли!


© 2017, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Супер-суперклей Akfix 705

    Года полтора назад купил в Леруа Мерлене на всякий случай клей Akfix 705 и даже не очень понял тогда, в чём его преимущество. А сейчас, когда у него…

  • Лифтовая реновация и как делают лифты в Москве

    Я удивился, узнав что каждый пятый лифт, устанавливаемый в России, производится в Москве. Карачаровский механический завод (КМЗ) был создан в…

  • Запрещённые лампочки

    С 2011 года в России запрещено использование ламп накаливания больше 100 Вт, однако на прошлой неделе я совершенно официально купил лампы накаливания…

  • Послушал Славу Сэ

    Вчера ходил на концерт Славы Сэ. Давно я не смеялся до слёз. Вячеслав Солдатенко, пишущий под псевдонимом "Слава Сэ" стал популярен благодаря…

  • Как распознать плохие батарейки

    Протестировав больше двух сотен моделей батареек, я был уверен, что плохих щелочных (alkaline) батареек не бывает и самые худшие батарейки имеют…

  • Странное на даче

    Ездил сегодня на дачу. Только открыл калитку и увидел нечто странное. Кто-то ободрал одну вертикальную декоративную доску на углу сарая.…

  • Браслет, измеряющий давление

    Я часто встречаю вопросы о выборе браслета с измерением давления. В поисковиках находятся сотни моделей. Вот только ни один фитнес-браслет давление…

  • Вещество, которое изменит мир

    Недавно я вернулся из Новосибирска, где своими глазами увидел единственное в мире промышленное производство вещества, которое уже меняет наш мир к…

  • Монитор качества воздуха Honeywell HAQ

    Проблема качества воздуха волнует всё больше и больше людей. Начали появляться бытовые приборы, способные измерять сразу несколько параметров…

Buy for 200 tokens
Это один из самых старых подводных тоннелей Европы, ему больше ста лет. Сооружение производит впечатление! Только ради него стоит посетить Гамбург. Это не просто историческая достопримечательность, тоннель действующий до сих пор. Правда автомобилей мало, огромные подъемники используются по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 398 comments