Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

На такси в булочную

Ещё совсем недавно такси считалось предметом роскоши и чем-то только "для богатых".
Крупные агрегаторы, такие, как Яндекс.Такси, GETT, Uber сделали такси доступным всем.

Минимальная стоимость поездки уже опустилась ниже 100 рублей. У Яндекса в Москве появился дневной тариф 99 рублей за 5 мин и 2 км. Это позволяет доехать от дома до метро, если на улице ливень или вы очень торопитесь. А можно, как в известном фильме, доехать на такси в ближайшую булочную. :)

Во многих случаях поездки на такси стали дешевле поездок на личном автомобиле. Недавно в Сочи даже провели акцию "Уехал на такси", надев чехлы с этой надписью на машины.




Стоимость поездок на личной машине складывается из множества факторов:

- стоимость автомобиля;
- стоимость бензина;
- стоимость парковки;
- страховка;
- техобслуживание;
- ремонт;
- расходные материалы;
- штрафы;
- расходы времени и денег при эвакуации;
- расходы времени и денег при аварии.

Конечно, некоторым везёт - они не попадают в аварии, никогда не нарушают правила и не ставят машину там, где её могут эвакуировать, но количество таких везунчиков уменьшается. Даже если стараться соблюдать все правила и ездить очень аккуратно, всё равно можно нарваться на штрафы и эвакуацию (просто из-за того, что можно не осознать, что что-то нарушаешь) или попасть в аварию по чужой вине.

Возникает постоянная проблема с парковкой. Так, у моего дома после 17:00 мест для парковки уже не остаётся.

Полтора года назад я полностью отказался от использования личного автомобиля - так спокойней, проще, дешевле и часто быстрее. По городу я в основном добираюсь на метро, а от метро до нужного пункта очень часто на такси.

Ещё не все осознали, насколько такси изменилось. Его больше не надо заказывать заранее (даже ночью). Машина приезжает в течение 3-10 минут после заказа и в приложении на смартфоне видно, где она сейчас и всегда можно позвонить водителю и уточнить нюансы. И нет ничего "стыдного" в двухминутной поездке.

Ещё один плюс такой системы - безопасность. Вся история вызова такси сохраняется. Если вы вызываете такси кому-то из близких, на карте в приложении видно, где едет машина с пассажиром и вам известны данные водителя и машины.

Очень удобно, что за современное такси не нужно платить наличными (деньги просто списываются с привязанной карты). Не возникает проблем со сдачей да и вообще не нужно думать, сколько денег есть с собой. Опять же удобно, если вы вызываете машину кому-то за свой счёт. Можно не бояться, что с карточки спишут лишнее - у всех крупных агрегаторов есть службы поддержки, всегда встающие на сторону клиента и все спорные ситуации решающие в его пользу.

Всего за несколько лет такси превратилось из дорогого сервиса, которым обычные люди пользовались несколько раз в год или не пользовались вообще, в повседневный транспорт.

А вы уже начали ездить "на такси в булочную"? :)

© 2016, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Такси, Транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самый дешёвый уличный кабель UTP

    Самый дешёвый на Яндекс.Маркете кабель локальной сети UTP с 4 парами для прокладки на улице стоит от 850 рублей за 100-метровую бухту. Я купил его и…

  • Сравнение качества видео шести камер

    У меня есть несколько камер и мне всегда хотелось узнать, как у них отличается качество съёмки видео и записи звука, какую лучше использовать для…

  • Бесценные находки

    Знаете, о чём мечтал каждый мальчишка, росший в восьмидесятые годы прошлого века? Он мечтал найти на улице что-нибудь ценное! Вот телефонные…

  • Стоит ли покупать батарейки Lexman Intensive

    В Леруа Мерлен появились новые батарейки собственного бренда Lexman - бело-голубые с надписью "Alkaline Intensive". Я купил их и сравнил с обычными…

  • Дорогой и дешёвый кабель ВВГ

    Купил две десятиметровые бухты кабеля ВВГ 3x2.5 ГОСТ, отличающиеся по цене почти вдвое, и измерил параметры. Как я уже не раз писал, все…

  • Как открутить неоткручиваемое

    Больше года провалялась у меня камера с неправильно настроенным фокусом. Повернуть объектив для настройки не удавалось никак. И тут я прочитал о…

  • Мощные светодиодные лампы нового поколения

    Появились мощные светодиодные лампы, у которых люминофор нанесён на колбу изнутри. Я изучил и протестировал лампы нового поколения. Обычные…

  • Советский электронный шопинг

    Когда мне было лет десять, моим любимым занятием было путешествие по магазинам электроники. Самым близким был магазин "Радио" в Лосинке на…

  • Фотолюбительство

    Сейчас цифровой фотоаппарат есть в каждом доме и получение бытовых любительских фотографий не составляет никаких проблем. Тридцать лет назад всё было…

Buy for 200 tokens
Вчера обновилась статистика на Дзене, стали доступны показатели за прошедшую неделю. И что я вижу? Канал "Маньяк-путешественник" в ТОП-100! Это достижение? Я просто не понимаю, как рассчитывается рейтинг, что с чем сравнивается. Нашла такое описание: Чтобы рассчитать карму, мы каждую неделю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 200 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →