Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress

Иногда бывает так, что продавцы с Aliexpress присылают товар плохого качества или вообще не то, что вы заказали. Бороться с этим довольно просто с помощью системы диспутов.

Отправлять товар обратно из России нецелесообразно - часто стоимость пересылки превышает стоимость товара, да и отправить посылку в Китай не так-то просто - может потребоваться заполнять таможенную декларацию, да ещё и возможно придётся ехать на центральный международный почтамт.

Поэтому мы будет требовать возврата денег без возврата товара.

Первым делом делаем три фотографии, однозначно доказывающие, что с товаром что-то не так. В моём случае прислали кобуру для телефона не того размера - слишком большую. Фотографии делаем не очень большими, но и не маленькими - 1000 точек в ширину в самый раз.




Авторизуемся на Aliexpress и заходим в "Мои заказы".



Находим нужный заказ и нажимаем "открыть спор".



Ещё раз нажимаем "Открыть спор"



Указываем, что товар получен и выбираем, что с ним не так.



Я советую не просить полного возврата, а оставить китайцу хоть доллар. Китайская психология устроена так, что если вы просите полный возврат, продавец будет с вами биться в диспуте до последнего, доказывая, что его товар прекрасен, а если ему оставить чуть-чуть денег, скорее всего он сразу одобрит диспут, ведь он хоть что-то заработал. В моём случае кобура стоила $8.45, а я прошу вернуть $7.

Выбираем частичный возврат средств и вводим сумму. В моём случае $7.
Указываем, что мы НЕ хотим возвращать товар.

Кратко пишем, что с товаром не так. Наверное можно писать и по-русски, но я всегда пишу по-английски. Писать надо просто, так как вполне возможно, что продавец не знает ни английского ни русского и будет переводить ваш текст автоматическим переводчиком.

Я написал: "Это не подходит для Sony Z3 - размер чехла слишком большой".

Добавляем три фото.



Нажимаем "отправить".



Спор сформирован. Продавцу даётся пять дней на разрешение спора.



На следующий день смотрим состояние спора. Вполне возможно, продавец сразу подтвердит возврат. В моём случае продавец решил бороться. Хорошо, так даже интересней. :)

Он пишет: "Дорогой друг! Очень жаль, но это универсальный чехол и хоть он немного больше Z3, но Вы можете засунуть туда телефон в дополнительном чехле". Ага, щаз! :)
И дальше: "Вы можете вернуть его обратно с полным возвратом денег, но $7 это на самом деле очень много, как насчёт $2.50? Пожалуйста доверяйте мне, я самый честный продавец".



Вот тут наступает очень важный момент. Продавец предложил вернуть товар. Ни в коем случае не отказывайтесь (хоть вы и не собираетесь его возвращать), но напишите, что пересылка за его счёт и предупредите, что она может стоить дороже самого товара.

Отвечаю: "Я верну его назад, если Вы оплатите все мои почтовые расходы. Это может быть больше $7. Вы отправили мне не то, что я заказывал, поэтому я требую возврата $7".



На следующий день продавец предлагает уже половину: "Но чехол работоспособен. Если Вы наденете дополнительный чехол на телефон, он будет в самый раз. Если Вы согласны, как насчёт возврата половины?"



Я непреклонен: "Он работоспособен, но это не тот чехол, который я заказывал. Я не смогу его использовать. Мне он не нужен. Мне нужен нормальный чехол для Sony Z3. Пожалуйста пришлите мне чехол для Sony Z3 или верните мои деньги".



На следующий день продавец одобряет диспут, просит только не оставлять о нём негативный отзыв. Хорошо, не буду.



Диспут завершён, 7$ возвращаются на карту.



Важно никогда ни в чём не обвинять продавца. Никогда не пишите, что он совершил ошибку. Никогда не пишите "Вы виноваты".

Я выиграл уже с десяток диспутов на Aliexpress и проиграл лишь один в самом начале, когда ещё не знал простых правил, о которых я написал выше. Повторю эти правила:

1. Обязательно сделайте три фотографии, показывающие, что с товаром не так;
2. Не просите полного возврата. Оставьте продавцу хоть доллар;
3. Если продавец просит вернуть товар, обязательно соглашайтесь, но с тем условием, что он оплатит пересылку и предупредите, что её стоимость может оказаться дороже товара;
4. При общении с продавцом никогда ни в чём его не обвиняйте.

На Aliexpress продаётся множество товаров, как хороших, так и не очень. С помощью диспутов практически всегда можно вернуть почти всю стоимость товара, если с ним что-то не так, при этом пересылать его обратно не придётся.


Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой большой проект - http://lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампочки и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.


Tags: aliexpress, china, Интернет-шоппинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ежедневный блог о технике и не только

    Читайте в моём блоге обзоры техники, узнавайте об интересных событиях и полезных сайтах, участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы, слушайте…

  • Тинькофф даёт 10% годовых до конца года

    У банка Tinkoff очередная акция - до конца года новым клиентам дают 10% годовых. Проценты по рублёвым вкладам и накопительным счетам сейчас…

  • Две разные детализации МТС

    Сегодня днём я рассказал о том, что у МТС в тарифе Go Smart интернет-трафик должен тарифицироваться по 1 КБ, но в детализации показываются списания…

  • МТС: списываем 1КБ, пишем в 200 раз больше

    Я обнаружил, что МТС на тарифе Go Smart обещает тарифицировать интернет-трафик по 1 КБ, но в детализации показывает списания по 200 КБ. Поддержка…

  • Самый странный тариф МТС

    В параметрах тарифа Go Smart на сайте МТС не указано ни количество интернета, ни количество звонков и СМС, входящих тариф. Точного указания цены…

  • Впервые сработал УЗМ

    Сегодня утром в квартире вдруг отключилось электричество. Встал, дошёл до щитка и обнаружил, что реле напряжения УЗМ-51М отключило сеть и на нём…

  • Возможно я ковидла

    Вчера вечером полностью пропало обоняние. Сегодня заложен нос, появился кашель, побаливает в груди, глаза на мир не смотрят, общее состояние так…

  • Обзор: 4G-камера Zilink

    Этой камере для работы не требуется ничего кроме питания. В неё вставляются симкарта и карта памяти. Встроенный 4G-роутер обеспечивает её интернетом…

  • Биткоин подорожал на $1000 за сутки

    В сентябре курс биткоина в долларах менялся очень незначительно и был около $10 000. В октябре вдруг начался рост и сейчас 1 BTC стоит уже $12800.…

promo ammo1 february 14, 2017 19:00 164
Buy for 200 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 228 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →