Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Полёт на L410

Моя поездка на Горный Алтай должна была завершиться 450-километровым переездом от озера Ая до Новосибирска (больше восьми часов в автобусе), но я вчера обнаружил, что от озера всего 10 километров до аэропорта Горно-Алтайска, а оттуда есть рейс до Новосибирска. Я купил за 2800 рублей последний билет и не пожалел об этом!

Самолёт оказался совсем маленьким и лететь на нём было очень интересно.




До аэропорта добрался на автобусе за 60 рублей (все службы такси хотели аж 700 рублей за 15-минутную поездку). Аэропорт Горно-Алтайска маленький, уютный, при этом вполне современный.



Рейсов тут всего три - "S7" из Москвы, "Красавиа" из Красноярска и Новосибирска. Билет из Москвы стоит около 11000 рублей в одну сторону.

Внутри аэропорта несколько магазинов с алтайскими сувенирами, травами, бальзамами и прочими лечебными средствами. Цены, как это не удивительно, ниже, чем на рынках.

Я предполагал, что самолёт в Новосибирск будет маленький, но не думал, что настолько маленький. Всего 14 мест. Есть ещё три места впереди, но они не используются.



Команда - капитан и второй пилот. Они сидят просто за загородкой. Стюардессы здесь просто не поместятся. :)
Заводим двигатели.



Самолётик очень быстро взлетел и набрал высоту. Увы, над Алтаем сегодня сплошная облачность. Видно лишь пик самой высокой горы.



Нехитрая конструкция воздушного судна.



Самолёт летит на высоте около 2500 метров. Скорость около 330 Км/час.



Благодаря тому, что самолёт летит довольно низко, во время полёта с земли ловится мобильный интернет edge, а иногда и 3G.

Летели мимо Бийска, Барнаула, Бердска.



Облачность рассеялась только на подлёте к Новосибирску. Зато первое, что я увидел через облака, было «Обское море» (Новосибирское водохранилище).





Плотина.



Новосибирская ГЭС.



Слева жилые микрорайоны в форме круга.



Целых пять мостов через Обь.



Обь и "море".



Какой-то странный водозабор.



Железнодорожный мост.





Новые жилые кварталы.





Какие-то заводы.



Очень странные карьеры.



Большие насосы перекачивают какую-то серую жижу и вокруг снуют самосвалы.



Садимся.



После полёта я заглянул в кабину пилотов. На штурвалах - карты полёта.



Капитан самолета уже 35 лет в авиации.



На всём протяжении полёта самолёт летел достаточно ровно и только в последние десять минут нас немного поболтало.

Мне было очень интересно полетать на таком маленьком самолётике. Ощущения совсем не такие, как на большом лайнере. В полёте я снимал много видео. Скорее всего скоро смонтирую и выложу ролик.

p.s. Этот пост написан в кафе аэропорта Новосибирска. :)

upd.: Бортовой номер самолёта RA67003. Подробно о нём: http://russianplanes.net/reginfo/59312.


Tags: Авиация, Горный Алтай, Новосибирск, Сибирь, Фотоотчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ammo1 february 14, 2017 19:00 169
Buy for 50 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal