Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Как устроен паром

Грузопассажирский паром Finnstar - это 12-этажный плавучий дом. Его длина - 219 метров, ширина - 30 метров, высота - 50 метров.



Паром имеет четыре грузовые палубы, на которых могут разместится 276 трейлеров и прицепов и 133 легковые машины На трёх пассажирских палубах располагается 201 каюта для 550 пассажиров.

Четыре основных двигателя парома имеют мощность 10395 Киловатт каждый. Максимальная скорость парома - 26.7 узла (~ 50 км/час).


В трюме на первой палубе размещается машинное отделение. Вторая палуба - нижняя грузовая в трюме, третья палуба - грузовая. На ней в основном размещаются прицепы от фур. На пятой палубе размещаются фуры. Седьмая палуба - грузопассажирская. На её открытой площадке размещаются прицепы от фур, на закрытой - легковые машины и част кают. 8 и 9 палуба - пассажирские, 10 палуба - каюты экипажа и кухня, 11 палуба - открытая прогулочная площадка, ресторан, бары, сауна, магазин, игровая комната, холлы и комнаты отдыха, 12 палуба - вертолётная площадка и капитанский мостик (мой рассказ о капитанском мостике: http://ammo1.livejournal.com/627391.html).



Четыре основных дизельных двигателя парома вращают два винта и два генератора.



При скорости 23 узла (42.6 км/час) винты вращаются со скоростью 140 оборотов в минуту.



Паром может разворачиваться на месте, для этого у него есть два перпендикулярных водомётных двигателя, мощностью 2000 Киловатт каждый. Система активной стабилизации позволяет парому не накреняться даже в сильный шторм.

На путь Хельсинки-Травемюнде паром тратит около 125 тонн дизельного топлива, а всего в топливные баки помещается до 1000 тонн топлива.

Паром Finnstar был построен в 2006 году в Италии. Не смотря на приставку "Finn" в названии компании Finnlines и всех её паромов, компания принадлежит итальянскому концерну Grimaldi.



Размеры третьей и пятой грузовой палуб поражают.



Плавучее футбольное поле. Видите russos'а? А ведь он прямо в центре этой фотографии.



Для быстрой загрузки-выгрузки въезд на третью и пятую палубу настолько широкий, что четыре фуры могут заезжать или выезжать одновременно.



Когда паром в море, пандус поднимается.



Порт для парома устроен таким образом, что машины на третью и на пятую палубу заезжают одновременно по двум эстакадам на разных уровнях. С седьмой палубы машины спускаются по пандусу. Так же они поднимаются со второй палубы на третью.



На третьей палубе стоят прицепы фур - гораздо выгодней перевозить прицепы без тягачей и водителей. Для загрузки и выгрузки используются специальные портовые тягачи.



Поднимаюсь на седьмую палубу по служебной лестнице.



Здесь в два яруса располагаются легковые машины.





Мотоциклисты выезжают с парома. Машины, мотоциклы и даже велосипеды могут въезжать на паром и выезжать с него только в сопровождении специальной машины сопровождения.



russos фотографирует одинокий мотоцикл одного из "Ночных волков", которого сняла с парома полиция.



Открытая часть седьмой палубы.



Она же, сфотографированная сверху, с двенадцатой палубы.



На обратном пути загрузка была практически полной.



На восьмой палубе пассажирские каюты и небольшие открытые прогулочные зоны с площадками для выгула собак. На девятой - пассажирские каюты. На десятой палубе расположена кухня.



Еду для 550 человек готовят всего четыре повара. Два занимаются холодными блюдами, два - горячими.



Шеф-повар приготовил что-то вкусное.





На одиннадцатой палубе открытая зона отдыха.



На пароме есть четыре герметичные спасательные шлюпки с моторами.



Каждая шлюпка вмещает 150 человек.



На двенадцатой палубе вертолётная площадка и капитанский мостик.



Вот такой вид открывается с двенадцатой палубы парома на порт.



А так выглядят два парома Finnlines с земли.



Я прошёл с камерой в руках по всем палубам парома и снял это небольшое видео, позволяющее ощутить масштабы парома.


http://www.youtube.com/watch?v=3tJajZb6n68


Спасибо компании Finnlines и экипажу парома Finnstar за возможность изучить паром и побывать там, куда не допускают обычных пассажиров.
Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.




Tags: Паром, Путешествия, Репортаж, Финляндия-Германия, Фотоотчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Это было феерически прекрасно. Скалы, простор и Эльбрус на горизонте. Не сняла ни одного видео. Зато сделала вот такое фото! Как думаете, это закат или рассвет? Бермамыт становится все более популярным. Видела летние фотографии, там палатка на палатке. Осенью такого нет, людей немного, все еще…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal