Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Как устроен паром

Грузопассажирский паром Finnstar - это 12-этажный плавучий дом. Его длина - 219 метров, ширина - 30 метров, высота - 50 метров.



Паром имеет четыре грузовые палубы, на которых могут разместится 276 трейлеров и прицепов и 133 легковые машины На трёх пассажирских палубах располагается 201 каюта для 550 пассажиров.

Четыре основных двигателя парома имеют мощность 10395 Киловатт каждый. Максимальная скорость парома - 26.7 узла (~ 50 км/час).


В трюме на первой палубе размещается машинное отделение. Вторая палуба - нижняя грузовая в трюме, третья палуба - грузовая. На ней в основном размещаются прицепы от фур. На пятой палубе размещаются фуры. Седьмая палуба - грузопассажирская. На её открытой площадке размещаются прицепы от фур, на закрытой - легковые машины и част кают. 8 и 9 палуба - пассажирские, 10 палуба - каюты экипажа и кухня, 11 палуба - открытая прогулочная площадка, ресторан, бары, сауна, магазин, игровая комната, холлы и комнаты отдыха, 12 палуба - вертолётная площадка и капитанский мостик (мой рассказ о капитанском мостике: http://ammo1.livejournal.com/627391.html).



Четыре основных дизельных двигателя парома вращают два винта и два генератора.



При скорости 23 узла (42.6 км/час) винты вращаются со скоростью 140 оборотов в минуту.



Паром может разворачиваться на месте, для этого у него есть два перпендикулярных водомётных двигателя, мощностью 2000 Киловатт каждый. Система активной стабилизации позволяет парому не накреняться даже в сильный шторм.

На путь Хельсинки-Травемюнде паром тратит около 125 тонн дизельного топлива, а всего в топливные баки помещается до 1000 тонн топлива.

Паром Finnstar был построен в 2006 году в Италии. Не смотря на приставку "Finn" в названии компании Finnlines и всех её паромов, компания принадлежит итальянскому концерну Grimaldi.



Размеры третьей и пятой грузовой палуб поражают.



Плавучее футбольное поле. Видите russos'а? А ведь он прямо в центре этой фотографии.



Для быстрой загрузки-выгрузки въезд на третью и пятую палубу настолько широкий, что четыре фуры могут заезжать или выезжать одновременно.



Когда паром в море, пандус поднимается.



Порт для парома устроен таким образом, что машины на третью и на пятую палубу заезжают одновременно по двум эстакадам на разных уровнях. С седьмой палубы машины спускаются по пандусу. Так же они поднимаются со второй палубы на третью.



На третьей палубе стоят прицепы фур - гораздо выгодней перевозить прицепы без тягачей и водителей. Для загрузки и выгрузки используются специальные портовые тягачи.



Поднимаюсь на седьмую палубу по служебной лестнице.



Здесь в два яруса располагаются легковые машины.





Мотоциклисты выезжают с парома. Машины, мотоциклы и даже велосипеды могут въезжать на паром и выезжать с него только в сопровождении специальной машины сопровождения.



russos фотографирует одинокий мотоцикл одного из "Ночных волков", которого сняла с парома полиция.



Открытая часть седьмой палубы.



Она же, сфотографированная сверху, с двенадцатой палубы.



На обратном пути загрузка была практически полной.



На восьмой палубе пассажирские каюты и небольшие открытые прогулочные зоны с площадками для выгула собак. На девятой - пассажирские каюты. На десятой палубе расположена кухня.



Еду для 550 человек готовят всего четыре повара. Два занимаются холодными блюдами, два - горячими.



Шеф-повар приготовил что-то вкусное.





На одиннадцатой палубе открытая зона отдыха.



На пароме есть четыре герметичные спасательные шлюпки с моторами.



Каждая шлюпка вмещает 150 человек.



На двенадцатой палубе вертолётная площадка и капитанский мостик.



Вот такой вид открывается с двенадцатой палубы парома на порт.



А так выглядят два парома Finnlines с земли.



Я прошёл с камерой в руках по всем палубам парома и снял это небольшое видео, позволяющее ощутить масштабы парома.


http://www.youtube.com/watch?v=3tJajZb6n68


Спасибо компании Finnlines и экипажу парома Finnstar за возможность изучить паром и побывать там, куда не допускают обычных пассажиров.
Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.




Tags: Паром, Путешествия, Репортаж, Финляндия-Германия, Фотоотчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Инженерное решение, восхитившее меня

    Адресные светодиоды позволяют независимо управлять цветом и яркостью каждого светодиода в ленте, матрице или гирлянде. Тот, кто придумал протокол…

  • Сладкий шашлык и суп из мороженого

    В Малайзии я конечно же пробовал национальные блюда. Некоторые из них оказались очень необычными, при этом очень вкусными. Еда в Малайзии так…

  • Качество звука и возврат диктофона Q25T

    Вчера я опубликовал небольшой обзор микродиктофона Q25T, но оказалось, что прослушать пример записи смогли не все. Исправляюсь. Я не нашёл…

  • Микродиктофон Q25T

    Купил на Алиэкспрессе диктофон, который можно вешать на одежду, как микрофон-петличку. Всё хорошо и удобно, если бы не одно но. :) У меня…

  • SSD-флешка

    Сравнительно недавно появился новый вид устройств хранения и переноса данных - внешний SSD-накопитель в корпусе USB-флешки. Я купил на Aliexpress…

  • Банк Tinkoff дарит новым клиентам ... НОСКИ! :)

    Сразу вспомнилась реклама "Купи квартиру - получи бейсболку в подарок". У Tinkoff сегодня действительно началась акция - тем, кто закажет до 22…

  • OLED-экраны на бутылках с газировкой

    Coca-Cola и Walt Disney запустили в Сингапуре необычную рекламную кампанию. Выпущены бутылки, на этикетках которых световые мечи светятся красным и…

  • Как смарт телевизоры шпионят за пользователями

    Все современные смарт-телевизоры ежеминутно отправляют производителю информацию о том, что смотрит пользователь. Нашёл пункт, разрешающий это, в…

  • Как взламывают Wi-Fi

    Если вы думаете, что это скриншот интерфейса роутера D-Link вы ошибаетесь. Это скриншот подделки его интерфейса, генерируемый программой взлома…

Buy for 200 tokens
Пусанская погода в январе нереально радует. Это район Хэундэ, пишется Haeundae. После прогулки между небоскребами просто необходимо пройтись по набережной. Она посвящена кино. Удивительно, что информация об этом месте не попадается в интернете. Нет отметки ни на Google Maps, ни на Wikimapia.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments