Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Как устроен паром

Грузопассажирский паром Finnstar - это 12-этажный плавучий дом. Его длина - 219 метров, ширина - 30 метров, высота - 50 метров.



Паром имеет четыре грузовые палубы, на которых могут разместится 276 трейлеров и прицепов и 133 легковые машины На трёх пассажирских палубах располагается 201 каюта для 550 пассажиров.

Четыре основных двигателя парома имеют мощность 10395 Киловатт каждый. Максимальная скорость парома - 26.7 узла (~ 50 км/час).


В трюме на первой палубе размещается машинное отделение. Вторая палуба - нижняя грузовая в трюме, третья палуба - грузовая. На ней в основном размещаются прицепы от фур. На пятой палубе размещаются фуры. Седьмая палуба - грузопассажирская. На её открытой площадке размещаются прицепы от фур, на закрытой - легковые машины и част кают. 8 и 9 палуба - пассажирские, 10 палуба - каюты экипажа и кухня, 11 палуба - открытая прогулочная площадка, ресторан, бары, сауна, магазин, игровая комната, холлы и комнаты отдыха, 12 палуба - вертолётная площадка и капитанский мостик (мой рассказ о капитанском мостике: http://ammo1.livejournal.com/627391.html).



Четыре основных дизельных двигателя парома вращают два винта и два генератора.



При скорости 23 узла (42.6 км/час) винты вращаются со скоростью 140 оборотов в минуту.



Паром может разворачиваться на месте, для этого у него есть два перпендикулярных водомётных двигателя, мощностью 2000 Киловатт каждый. Система активной стабилизации позволяет парому не накреняться даже в сильный шторм.

На путь Хельсинки-Травемюнде паром тратит около 125 тонн дизельного топлива, а всего в топливные баки помещается до 1000 тонн топлива.

Паром Finnstar был построен в 2006 году в Италии. Не смотря на приставку "Finn" в названии компании Finnlines и всех её паромов, компания принадлежит итальянскому концерну Grimaldi.



Размеры третьей и пятой грузовой палуб поражают.



Плавучее футбольное поле. Видите russos'а? А ведь он прямо в центре этой фотографии.



Для быстрой загрузки-выгрузки въезд на третью и пятую палубу настолько широкий, что четыре фуры могут заезжать или выезжать одновременно.



Когда паром в море, пандус поднимается.



Порт для парома устроен таким образом, что машины на третью и на пятую палубу заезжают одновременно по двум эстакадам на разных уровнях. С седьмой палубы машины спускаются по пандусу. Так же они поднимаются со второй палубы на третью.



На третьей палубе стоят прицепы фур - гораздо выгодней перевозить прицепы без тягачей и водителей. Для загрузки и выгрузки используются специальные портовые тягачи.



Поднимаюсь на седьмую палубу по служебной лестнице.



Здесь в два яруса располагаются легковые машины.





Мотоциклисты выезжают с парома. Машины, мотоциклы и даже велосипеды могут въезжать на паром и выезжать с него только в сопровождении специальной машины сопровождения.



russos фотографирует одинокий мотоцикл одного из "Ночных волков", которого сняла с парома полиция.



Открытая часть седьмой палубы.



Она же, сфотографированная сверху, с двенадцатой палубы.



На обратном пути загрузка была практически полной.



На восьмой палубе пассажирские каюты и небольшие открытые прогулочные зоны с площадками для выгула собак. На девятой - пассажирские каюты. На десятой палубе расположена кухня.



Еду для 550 человек готовят всего четыре повара. Два занимаются холодными блюдами, два - горячими.



Шеф-повар приготовил что-то вкусное.





На одиннадцатой палубе открытая зона отдыха.



На пароме есть четыре герметичные спасательные шлюпки с моторами.



Каждая шлюпка вмещает 150 человек.



На двенадцатой палубе вертолётная площадка и капитанский мостик.



Вот такой вид открывается с двенадцатой палубы парома на порт.



А так выглядят два парома Finnlines с земли.



Я прошёл с камерой в руках по всем палубам парома и снял это небольшое видео, позволяющее ощутить масштабы парома.


http://www.youtube.com/watch?v=3tJajZb6n68


Спасибо компании Finnlines и экипажу парома Finnstar за возможность изучить паром и побывать там, куда не допускают обычных пассажиров.
Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.




Tags: Паром, Путешествия, Репортаж, Финляндия-Германия, Фотоотчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ежедневный блог о технике и не только

    Читайте в моём блоге обзоры техники, узнавайте об интересных событиях и полезных сайтах, участвуйте в конкурсах и выигрывайте призы, слушайте…

  • Могучий малыш - TrueRMS мультиметр Aneng AN8001

    Несколько лет назад невозможно было себе представить, что TrueRMS-мультиметр с автоматическим переключением диапазонов, способный измерять постоянное…

  • Цены на рынке Лианозово

    Рынок у платформы Лианозово слывёт очень дешёвым, поэтому мы сегодня доехали до него на великах, изучили цены и кое-что купили. Рынок…

  • 30000 подписчиков в ЖЖ

    Сегодня аудитория моего блога в LiveJournal достигла 30 тысяч человек. Точнее, сейчас уже 30007. Это число складывается из 22523 друзей и 7484…

  • Уникальное мошенничество

    Чего только не придумают злоумышленники! Прочитал сегодня об очередном виде мошенничества и поразился "полёту фантазии". Объектом жуликов в…

  • Обзор и тест: Светильники Gauss MiR

    Российская компания Вартон (бренды Varton и Gauss) производит на своём заводе в городе Богородицке Тульской области множество различных светильников.…

  • Десятки работающих старых компьютеров

    В Москве есть место, где можно совершенно бесплатно поиграть в первые компьютерные игры на тех компьютерах и игровых приставках, для которых они…

  • Где прячется Российская электроника

    Каждый раз, когда я пишу о российской электронике, в комментариях (особенно на Яндекс.Дзен) появляется множество людей, совершенно уверенных, что…

  • Друзи!

    Возможности технологии Deepfake поражают. А если к ним добавляется фантазия и чувство юмора, получается шедевр. Раньше это была заставка…

promo neferjournal 19:00, yesterday 16
Buy for 200 tokens
Сколково - загадочная локация. Немногие москвичи там были. Меня это место интересовало с точки зрения современной архитектуры. Необычные здания известных архитекторов, плюс вообще экосистема в целом. Проекту Сколково исполнилось уже 10 лет, а я только до него доехала. У проекта "Москва…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments