Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

На капитанском мостике парома

Мне посчастливилось побывать на капитанском мостике парома Finnstar компании Finnlines, изучить, как там всё устроено и даже немного почувствовать себя капитаном.




Настоящий капитан встречает нас на мостике.



У огромного парома и капитанский мостик огромный. Его ширина почти 30 метров.



Панель управления ходом парома.



Основное управление ходом.



На местах капитана и помощника большинство приборов и органов управления дублируется.



Маршрутный компьютер.



Радар.



Судоходный компьютер.



На его экране можно увидеть все суда, проплывающие поблизости и получить информацию о них. Например, вот этот танкер идёт в Нью-Йорк и прибудет туда через две недели.



Глубиномер.



Видеонаблюдение, информация о работе двигателей, системы навигации.



Общая информация о состоянии парома.



Управление различными системами парома.



Система речевого оповещения.



Управление перегородками в трюме. В случае затопления одной секции, все остальные не будут затоплены и паром останется на плаву.



Управление насосами.



Системы морской связи.





По традиции на пароме остались и старые вымпелы, но сейчас они не используются. К примеру этот вымпел означает, что на судне ведутся водолазные работы.



По бокам капитанского мостика расположены два пульта управления швартовкой.





В полу окно, через которое видно борт парома.



На мостике есть своя кухня.



Мостик настолько огромный, что тут поместился даже диван.



Ещё одна панель приборов для ручного управления паромом.



russos узнаёт у капитана все секреты управления таким огромным судном.



Спасибо капитану, экипажу парома Finnstar и компании Finnlines за возможность побывать на капитанском мостике.



Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.




Tags: finnstar, Путешествия, Репортаж, Финляндия-Германия, Фотоотчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Сегодня речь пойдет о блошином рынке "Левша" в Новоподрезково. С тех пор, как запустили МЦД-3, добираться туда стало быстрее и проще. Не знаю, работает ли рынок зимой, пока не шарахнули холода, решили съездить. Говорят, невозможно дважды войти в одну реку, в том смысле, что все течет, все…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal