Настоящий капитан встречает нас на мостике.
У огромного парома и капитанский мостик огромный. Его ширина почти 30 метров.
Панель управления ходом парома.
Основное управление ходом.
На местах капитана и помощника большинство приборов и органов управления дублируется.
Маршрутный компьютер.
Радар.
Судоходный компьютер.
На его экране можно увидеть все суда, проплывающие поблизости и получить информацию о них. Например, вот этот танкер идёт в Нью-Йорк и прибудет туда через две недели.
Глубиномер.
Видеонаблюдение, информация о работе двигателей, системы навигации.
Общая информация о состоянии парома.
Управление различными системами парома.
Система речевого оповещения.
Управление перегородками в трюме. В случае затопления одной секции, все остальные не будут затоплены и паром останется на плаву.
Управление насосами.
Системы морской связи.
По традиции на пароме остались и старые вымпелы, но сейчас они не используются. К примеру этот вымпел означает, что на судне ведутся водолазные работы.
По бокам капитанского мостика расположены два пульта управления швартовкой.
В полу окно, через которое видно борт парома.
На мостике есть своя кухня.
Мостик настолько огромный, что тут поместился даже диван.
Ещё одна панель приборов для ручного управления паромом.
russos узнаёт у капитана все секреты управления таким огромным судном.
Спасибо капитану, экипажу парома Finnstar и компании Finnlines за возможность побывать на капитанском мостике.
Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.
Journal information