Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Из Финляндии в Германию на пароме

Я довольно много путешествую и был во многих странах, но никогда не путешествовал по морю. Поэтому когда компания Finnlines предложила отправиться на пароме из из Хельсинки в Германию, в город Травемюнде, я с радостью согласился. Мне было интересно, что из себя представляет паром и насколько такое путешествие утомительно.

Паром идёт чуть больше суток (отправляется в 17:00, прибывает в 22:00). Он ходит шесть раз в неделю. Обратно из Травемюнде паром отправляется в 3 часа ночи и прибывает в 8 утра через день.

В основном на пароме плывут путешественники с машинами - так дорога в Европу получается легче, быстрее и комфортнее. Паром идёт со средней скоростью 40 км/час, но идёт он непрерывно. А на машине хоть и можно ехать в 2-3 раза быстрее, необходимо делать остановки и ночевать в отелях.




Несмотря на то, что дорога занимает 27-29 часов, путешествие на пароме гораздо легче поездок на поезде или самолёте: фактически, паром это плавучий отель со всеми удобствами. Здесь есть номера с кроватями, душем, туалетом и телевизором, ресторан и бары, магазин, тренажёрный зал, сауна, детская игровая комната, комната компьютерных игр, холл.

Регистрация на паром похожа на регистрацию на авиарейс.



Билет одновременно является ключом от каюты - на нём есть магнитная полоса.



При посадке на паром пассажирам выдают информационный листок о поездке. Есть версия на русском.



На пароме есть несколько классов кают - от кают класса "люкс" до дешёвых сидячих мест. Есть каюты для инвалидов, аллергиков и пассажиров с животными.

Большая каюта "люкс" с двумя иллюминаторами.





Даже в санузле этой каюты есть иллюминатор.



Четырёхместная каюта с большим иллюминатором.



Кроме двух основных спальных мест есть ещё переворачивающийся диван и откидная верхняя кровать. В номере есть телевизор, гладильная доска, стол.



Душевая кабина, туалет, умывальник.



Одноместная каюта для инвалида с увеличенными дверями и специальными приспособлениями.



Двухместная каюта.



Трёхместная каюта без иллюминатора.



Четырёхместная каюта без иллюминатора.



Даже в самых дешёвых каютах есть туалет, душ и телевизор.



Самый бюджетный способ перемещения на пароме - сидячее место. Для багажа пассажиров с такими местами есть закрывающиеся шкафчики.



В отличие от самолёта нет необходимости сидеть на этом месте всю дорогу. Можно, к примеру, расположиться в холле.



Здесь и в ресторане есть бесплатный Wi-Fi. Интернет спутниковый, поэтому не быстрый и работает не всегда стабильно. Его хватает для работы мессенджеров, а на всё остальное с трудом. Но лучше такой интернет, чем никакого - мобильная связь на пароме работает через спутник и цены весьма высоки.

Ресторан.



Из больших окон-иллюминаторов ресторана открываются вот такие виды.



Еда весьма разнообразная.







Есть даже такая экзотика, как мясо лося и фазана.



На пароме есть два бара.



Телевизоры в номерах показывают 23 цифровых канала, включая канал с информацией о перемещении парома.



На том же канале отображается информация о пароме и различная занимательная информация, например, почему в английском корабль "она" и как завязывать морские узлы.





На пароме есть детская игровая комната.



Комната компьютерных игр.



Тренажёрный зал.



Сауна.



Магазин.



На пароме можно плыть с животными. Для собак есть туалеты на палубе.



На паромах часто перевозят цирковых животных. Работники парома рассказали, что однажды даже везли дельфинов в бассейне, а лошади есть почти на каждом рейсе.

В хорошую погоду можно сидеть или даже загорать на верхней палубе.



Холл и лифты.



Жилой коридор.



Качка на пароме почти не ощущается. Иногда есть небольшая вибрация, но это переносится без проблем.

Вечером можно наблюдать вот такие закаты.



Многие едут в Европу на пароме из Санкт-Петербурга (от Питера до Хельсинки меньше 400 километров). Существует способ ехать и из Москвы - от Москвы до Хельсинки ходит поезд "Лев Толстой" в котором есть вагоны для автомобилей.

Маршрут Хельсинки-Травемюнде на сайте Finnlines: http://www.finnlines.com/paromy/marshruty_i_tarify/hel_sinki_travemyunde.


Вопреки моим опасением, путешествие на пароме оказалось комфортным и совсем не утомительным. На пути туда я гулял по парому и фотографировал, побывал на капитанском мостике и на грузовых палубах. На обратном пути - разбирал фотографии и писал посты.

Спасибо компании Finnlines за возможность испытать на себе поездку на пароме и изучить, как он устроен.
Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.




Tags: #finnlines, Паром, Путешествия, Финляндия-Германия, Фотоотчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Страшная пушка в гараже

    Снял я тут гараж, а в нём под потолком висит страшного вида штуковина и от неё шнур по потолку тянется. Вот такая гравицапа. На этикетке…

  • Много-много GSM-сигнализаций на выставке Securika

    В прошлом году из-за пандемии все выставки были отменены. В этом году всё начала потихоньку возрождаться и это радует. Побывал сегодня в Крокус-Экспо…

  • Контрафакт на Озон

    Ozon и Wildberries это огромные маркетплейсы, на которых торгуют тысячи больших и маленьких компаний. Не все из них ведут честный бизнес. Купил я тут…

  • Билайн Связь Z - аттракцион невиданной щедрости

    Я как-то пропустил, что ещё перед новым годом у Билайн появился мобильный тариф, радикально отличаюащийся от всех остальных тарифов всех операторов…

  • Рак можно лечить в Финляндии даже во время пандемии

    Пожалуй, один из самый страшных диагнозов, который можно услышать после обследования, это рак. Столкнувшись с онкологическим заболеванием человек…

  • Сколько стоит литр кипятка

    Электрический чайник - один из самых мощных бытовых электроприборов и многие думают, что он потребляет очень много электроэнергии. Я выяснил, сколько…

  • Платная пересадка с метро на МЦК

    По идее пересадка с метро на МЦК в Москве всегда должна быть бесплатной, однако при оплате банковской картой деньги вполне могут списать дважды.…

  • Полуавтоматические шнурки

    Кто из нас не мечтал о том, чтобы шнурки на кроссовках или ботинках завязывались сами, как в фильме "Назад в будущее"? И вот будущее наступило!…

  • Пожарные гаджеты

    Вероятность пожара в городской квартире довольно низка, но для жителей многоэтажек, живущих на верхних этажах, к которым отношусь и я, потенциальный…

promo ammo1 february 14, 2017 19:00 167
Buy for 200 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 55 comments

Recent Posts from This Journal

  • Страшная пушка в гараже

    Снял я тут гараж, а в нём под потолком висит страшного вида штуковина и от неё шнур по потолку тянется. Вот такая гравицапа. На этикетке…

  • Много-много GSM-сигнализаций на выставке Securika

    В прошлом году из-за пандемии все выставки были отменены. В этом году всё начала потихоньку возрождаться и это радует. Побывал сегодня в Крокус-Экспо…

  • Контрафакт на Озон

    Ozon и Wildberries это огромные маркетплейсы, на которых торгуют тысячи больших и маленьких компаний. Не все из них ведут честный бизнес. Купил я тут…

  • Билайн Связь Z - аттракцион невиданной щедрости

    Я как-то пропустил, что ещё перед новым годом у Билайн появился мобильный тариф, радикально отличаюащийся от всех остальных тарифов всех операторов…

  • Рак можно лечить в Финляндии даже во время пандемии

    Пожалуй, один из самый страшных диагнозов, который можно услышать после обследования, это рак. Столкнувшись с онкологическим заболеванием человек…

  • Сколько стоит литр кипятка

    Электрический чайник - один из самых мощных бытовых электроприборов и многие думают, что он потребляет очень много электроэнергии. Я выяснил, сколько…

  • Платная пересадка с метро на МЦК

    По идее пересадка с метро на МЦК в Москве всегда должна быть бесплатной, однако при оплате банковской картой деньги вполне могут списать дважды.…

  • Полуавтоматические шнурки

    Кто из нас не мечтал о том, чтобы шнурки на кроссовках или ботинках завязывались сами, как в фильме "Назад в будущее"? И вот будущее наступило!…

  • Пожарные гаджеты

    Вероятность пожара в городской квартире довольно низка, но для жителей многоэтажек, живущих на верхних этажах, к которым отношусь и я, потенциальный…