Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Гарантия

В 10 утра по ошибке опубликовался недописанный пост про смену мобильного оператора. Он выйдет в полноценном виде на следующей неделе. Прошу прощения.

Вчера в комментариях к посту о гарантийных талонах (http://ammo1.livejournal.com/554145.html) меня обвинили в подлоге, жульничестве, обмане, непорядочности, нечестности и вообще написали, что "топовый блогер, дающий такие "советы" - это стыд и позор".

Возможно, не все поняли, о чём идёт речь.
Представим себе ситуацию: ваш смартфон сломался через день после окончания гарантии. В обычной ситуации его скорее всего придётся просто выкинуть. С применением описанного мной трюка его удастся отремонтировать по гарантии. Кто тут кого обманывает и в каком случае? Вы считаете, что это потребитель обманывает производителя? Или всё же виноват производитель и возможность немного продлить гарантию вполне справедлива?




Описанный трюк позволяет продлить гарантию на 1-2 месяца, иногда на полгода, в крайне редких случаях на год и я не считаю это обманом. Если производитель изготовил товар, который ломается сразу после окончания гарантийного срока, то почему бы не заставить его произвести ремонт?

Мы с вами живём в мире, где электронику и бытовую технику ремонтировать после окончания гарантии почти бессмысленно. В большинстве случаев оказывается, что выкинуть вещь и купить новую не сильно дороже, чем ремонтировать, зато вещь будет новая и модель более современная.

При массовом производстве часто получается, что изготовить новый товар целиком оказывается дешевле, чем заменить одну простейшую деталь в сломавшемся.

Расскажу про уникальный опыт одного бренда. Он полностью отказался от гарантийного ремонта, сэкономив на гарантийных мастерских и персонале. Если товар сломался, потребителя просят разбить его молотком и прислать фото, после чего высылают новый. Оказалось, что менять товар дешевле, чем ремонтировать.

А что вы делаете, когда у вас что-то ломается после окончания гарантийного срока? Пытаетесь сдавать в ремонт или покупаете новое?

Пользовались ли вы гарантийным ремонтом?

Да
90(82.6%)
Нет
19(17.4%)

Пользовались ли вы послегарантийным ремонтом?

Да
59(54.1%)
Нет
50(45.9%)

Когда у вас что-то ломается после окончания гарантии вы обычно сдаёте вещь в платный ремонт или покупаете новую?

Сдаю в ремонт
36(36.4%)
Покупаю новую
63(63.6%)



Tags: Полезное
Subscribe
promo ammo1 февраль 14, 2017 19:00 165
Buy for 200 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →