Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

В полёт!

Сегодня я полетал на маленьком самолёте и даже немного поуправлял им.




ЯК18Т (https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-18Т) - самый надёжный и безопасный учебно-тренировочный самолёт. Он весит всего 1219 кг, летает со скоростью 200-250 км/ч, его двигатель работает на обычном автомобильном бензине АИ-92. В самолёте четыре места, причём два передних места имеют полный набор управления самолётом. Пилот может находится как слева, так и справа.

На панели приборов всё просто. Единственные электронные устройства - две современные рации.



Оболочка крыльев самолёта из капроновой ткани (за счёт этого он такой лёгкий). Охлаждение двигателя - воздушное. При этом шасси убираются, как у больших серьёзных самолётов.



Нашим пилотом был основатель и генеральный директор компании Pyrus Максим Нальский.



Летали мы с аэродрома Белоомут на самолёте аэроклуба Аист (http://www.aistclub.ru), созданного энтузиастом малой авиации Владимиром Конюховым, который однажды на таком же ЯК18Т долетел из России до Австралии (!).



А сверху открывались вот такие виды на окрестности Коломны.



Я снял на земле и в небе много видео, надеюсь получится смонтировать из него интересный ролик.

Спасибо Максиму Нальскому, Анастасии Каримовой и компании Pyrus. Я получил массу впечатлений!



Tags: Фотоотчет
Subscribe
Buy for 200 tokens
Станция Sierre/Siders, кантон Вале. Мы вышли из поезда и запихнули чемоданы в автобус, чтобы ехать дальше в горы. Как вдруг я увидела это. На задней стенке автобуса имеются вот такие приспособления. Для чего? Подошла поближе, чтобы рассмотреть. Сфотографировала. Крепко задумалась. Потом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 39 comments