Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Смартфон РЖД

В ноябре прошлого года я стал первым представителем прессы, написавшем о смартфоне, сделанном по заказу РЖД (http://ammo1.livejournal.com/434510.html), месяц назад я рассказал о том, как используется этот смартфон (http://ammo1.livejournal.com/518668.html). Я также писал о том, как разрабатывался смартфон и где он производится (http://ammo1.livejournal.com/437768.html).

Сегодня у меня появилась возможность изучить смартфон РЖД в таком виде, в котором его никогда не увидит ни один железнодорожник - с чистым Android.




Напомню технические характеристики смартфона РЖД.

Операционная система: Android 4.1.2;
Процессор: ARM Cortex A5 (2 ядра, 1 Ггц);
Видеоускоритель: Adreno 203;
Память: 512 Мб RAM, 4 ГБ flash.
Экран: 4.5", 960х540, сенсорный, резистивный;
Связь: GSM, GPRS, EDGE, UMTS/HSDPA, Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n;;
Камера: 5 Мп с автофокусом и светодиодной вспышкой;
Дополнительно: GPS/ГЛОНАСС, акселерометр, датчик приближения, датчик света, считыватель контактных смарт-карт ISO 7816, сканер 1d/2d штрихкодов;
Интерфейсы: Micro USB, аудио-разъем 3,5 мм, MicroSD, гнездо симкарты, контакты док-станции;
Аккумулятор: основной Li-Po 5000 мА/ч, резервный 800 мАч;
Размеры и вес: 177x79x35 мм, 365 гр.
Защита от внешних воздействий: диапазон рабочих температур от -20°С до +55°С, эксплуатация при относительной влажности 95%, класс герметизации IP54, многократные падения с высоты 1,8 м, сопротивление электростатическому разряду: ± 15кВ воздушный разряд; ± 8КВ прямой разряд.

Задняя крышка фиксируется с помощью винта. Сверху по бокам крепление для наплечного ремня. Ниже камера и вспышка. В нижней части корпуса - контакты для соединения с докстанцией.



Смартфон, установленный в зарядную станцию.



Слева а корпусе - кнопки громкости.



На передней панели три кнопки, запускающие приложения телефон, камера, диктофон. Микрофон и динамик громкой связи/оповещения расположены в нижней части передней панели.
Справа кнопка включения/разблокировки.



Снизу под защитной крышкой гнездо для смарткарты железнодорождника. Установка смарткарты позволяет использовать индивидуальную цифровую подпись при работе с документами.



На верхнем торце - сканер штрихкодов. Конечно, штрихкоды можно сканировать и с помощью камеры, но лазерный сканер это делает гораздо быстрее.



За клапанами разъём MicroUSB (смартфон можно заряжать как через зарядную станцию, так и через этот разъём), гнездо наушников, кнопка сброса.



Под крышкой - аккумулятор с внушительной ёмкостью 5000 mAh и комбинированный разъём MicroSD/SIM.





Конечно же я запустил на смартфоне тест Antutu.



В смартфоне используется довольно медленный процессор, но его вполне достаточно, ведь смартфон не предназначен для игр или ресурсоёмких приложений.

Отчёт об аппаратуре смартфона.




В смартфоне используется резистивный тачскрин. Это позволяет управлять им в перчатках, а также использоваться для управления подручные предметы (например, карандаш). При этом тачскин настолько чувствительный, что не сразу понимаешь, что он не ёмкостной.

Пожалуй основной недостаток смартфона РЖД - его большие размеры и вес. Понятно, что это вызвано защитой от внешних воздействий, большим аккумулятором и встроенным считывателем карт, однако всё же было бы удобней, если бы он был меньше и легче.


© 2014, Алексей Надёжин


Tags: android, Обзор, РЖД, Смартфон
Subscribe
Buy for 300 tokens
Вот вам летняя картинка, которую еще не показывала. Не понимаю, почему считается, что ездить на велосипеде надо исключительно в штанах. Мне и в платье удобно. А главное еще и красиво :) В этом году я прям велосипедистка. Сезон открыла 11 марта, вот пост. Каталась много, особенно на прокатных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →