При переадресации входящие звонки направляются на другой номер. Я использую это в путешествиях, когда беру с собой другую симку с более выгодными тарифами в роуминге, использовал в своём эксперименте Месяц с Билайн и даже переадресовал звонки своему сотруднику, когда находился у стоматолога и не мог принять звонок курьера доставки.
Существуют несколько видов переадресации и стандартные команды управления, работающие у всех операторов:
**21*номер# - Безусловная переадресация (например **21*+79261234567#). ##21# - Отмена.
**62*номер# - Переадресация, когда телефон недоступен (например **62*+79161234567#). ##62# - Отмена.
**67*номер# - Переадресация, когда телефон занят (например **67*+79031234567#). ##67# - Отмена.
**61*номер# - Переадресация при отсутствии ответа. ##61# - Отмена.
**61*номер**время# - Переадресация при отсутствии ответа с указанием времени, через которое звонок уйдёт на переадресацию. Можно указывать 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд (например **61*+79261234567**30# - переадресация через 30 секунд)
##002# - отмена всех переадресаций.
Разные типы переадресаций можно использовать совместно.
Переадресованный звонок оплачивается, как исходящий на номере, с которого делается переадресация и входящий, на номере, на который сделана переадресация (разумеется, если этот телефон не в роуминге входящий не оплачивается).
В роуминге стоимость переадресованного звонка складывается из стоимости исходящего и входящего звонков. Получается как бы звонок с первого номера на второй.
Кроме того, переадресацией можно управлять в личном кабинете.
Услуга переадресации может быть глобально выключена, тогда придётся подключать её в личном кабинете.
Я столкнулся с тем, что у МТС, несмотря на то, что услуга переадресации была включена, эти команды не работали (В качестве ошибки выдавалась вот такая ахинея: "Переадресация вызова Проблема подключения или недействительный код MMI при любых условиях для всех базовых услуг" и в личном кабинете список возможных переадресаций был пуст.
Служба поддержки не помогла - рассказывали сказки про временные сбои. Помогло отключение и включение услуги переадресации в личном кабинете.
К сожалению, у Билайн и Мегафон нет переадресации СМС. У МТС есть бесплатная передресация СМС, которая настраивается на специальном сайте www.smspro.mts.ru, но через неё доходят только смс с мобильных номеров, а самые важные СМС от банков и платёжных систем не доходят.
Очень удобно пользоваться переадресацией, создав контакт "Переадресация" и забив туда все нужные команды подключения и отключения с необходимыми номерами. В этом случае не придётся вспоминать команды и подключение/отключение переадресации не занимает времени.
Вы пользуетесь переадресацией?
Journal information