Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Переадресация

Большинство абонентов сотовых сетей знают о функции переадресации, но немногие ей пользуются. Сегодня я рассажу о том, как работает переадресация, как тарифицируются звонки, для чего её можно применять и как удобно управлять ей.



При переадресации входящие звонки направляются на другой номер. Я использую это в путешествиях, когда беру с собой другую симку с более выгодными тарифами в роуминге, использовал в своём эксперименте Месяц с Билайн и даже переадресовал звонки своему сотруднику, когда находился у стоматолога и не мог принять звонок курьера доставки.


Существуют несколько видов переадресации и стандартные команды управления, работающие у всех операторов:

**21*номер# - Безусловная переадресация (например **21*+79261234567#). ##21# - Отмена.
**62*номер# - Переадресация, когда телефон недоступен (например **62*+79161234567#). ##62# - Отмена.
**67*номер# - Переадресация, когда телефон занят (например **67*+79031234567#). ##67# - Отмена.
**61*номер# - Переадресация при отсутствии ответа. ##61# - Отмена.
**61*номер**время# - Переадресация при отсутствии ответа с указанием времени, через которое звонок уйдёт на переадресацию. Можно указывать 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд (например **61*+79261234567**30# - переадресация через 30 секунд)
##002# - отмена всех переадресаций.

Разные типы переадресаций можно использовать совместно.

Переадресованный звонок оплачивается, как исходящий на номере, с которого делается переадресация и входящий, на номере, на который сделана переадресация (разумеется, если этот телефон не в роуминге входящий не оплачивается).

В роуминге стоимость переадресованного звонка складывается из стоимости исходящего и входящего звонков. Получается как бы звонок с первого номера на второй.

Кроме того, переадресацией можно управлять в личном кабинете.

Услуга переадресации может быть глобально выключена, тогда придётся подключать её в личном кабинете.

Я столкнулся с тем, что у МТС, несмотря на то, что услуга переадресации была включена, эти команды не работали (В качестве ошибки выдавалась вот такая ахинея: "Переадресация вызова Проблема подключения или недействительный код MMI при любых условиях для всех базовых услуг" и в личном кабинете список возможных переадресаций был пуст.

Служба поддержки не помогла - рассказывали сказки про временные сбои. Помогло отключение и включение услуги переадресации в личном кабинете.

К сожалению, у Билайн и Мегафон нет переадресации СМС. У МТС есть бесплатная передресация СМС, которая настраивается на специальном сайте www.smspro.mts.ru, но через неё доходят только смс с мобильных номеров, а самые важные СМС от банков и платёжных систем не доходят.


Очень удобно пользоваться переадресацией, создав контакт "Переадресация" и забив туда все нужные команды подключения и отключения с необходимыми номерами. В этом случае не придётся вспоминать команды и подключение/отключение переадресации не занимает времени.


Вы пользуетесь переадресацией?

Да
24(27.3%)
Нет
53(60.2%)
Нет, но после этого поста попробую
11(12.5%)



Tags: Мобильная связь
Subscribe
Buy for 200 tokens
Обычный двор пятиэтажки на улице Амундсена. Там есть несколько уличных тренажеров. Среди них вот такой. Штурвал для тренировки капитанов дальнего плавания, не иначе)) Шутки в сторону, что это? Осмотрела со всех сторон, не смогла разгадать предназначение. Слева понятно - тренажер…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 54 comments