На этой карте с сайта http://gtoday.ru/map/metro/moscow#metro/beeline/2g3g показано, где у Билайн есть покрытие 2G (голубые линии) и 3G (фиолетовые линии).
Билайн - единственный из большой тройки, имеющий покрытие не только на станциях, но и в тоннелях метро. Сеть есть почти везде, но, увы, не везде она работает. И если голос и смс в большинстве случаев работают, с мобильным интернетом всё гораздо сложнее.
Судя по тому, как и когда не работает интернет, дело не в технических сбоях, а в том, что сеть просто не справляется. По моим ощущениям интернет работает хорошо тогда, когда в вагоне все сидят и только несколько человек стоят. Когда людей больше - интернет не работает совсем или работает очень медленно.
Насколько мне известно в этой проблеме виноват не Билайн и не другие сотовые операторы. Метрополитен просто никого не пускает к оборудованию и всё работает так, как было поставлено много лет назад, а что-либо расширить никому не дают. Надеюсь, этот административный конфликт когда-нибудь разрешится.
Как видно на карте, 3G-покрытие у Билайн есть только кое-где в центре, поэтому на быстрый мобильный интернет в любом случае можно не рассчитывать. Максимум, на что хватает 2G-интернета в метро - обновить ленту твиттера и использовать различные системы мгновенных сообщений (Viber, Whatsapp, сообщения FaceBook).
Но стоит только выйти из метро на улицу и скорость интернета увеличивается в 350 раз (!).
Продолжение следует.
Journal information