Оказывается, есть другой отлично работающий и более эффективный способ общения с абонентской службой МегаФон. Это чат (он же «Онлайн-консультант»): https://moscowchat.megafon.ru/public.
У меня сложилось впечатление, что там работают более квалифицированные специалисты, чем в телефонной службе.
При звонке по телефону всегда спрашивают имя владельца симкарты и часто паспортные данные. В Онлайн консультанте достаточно ввести пароль от личного кабинета и никаких вопросов больше не задают.
Я дал ссылку на чат московского Мегафона. Чаты есть и у других филиалов Мегафона. Ссылку на них можно найти, перейдя на сайте по пути "Поддержка-Контакты-Задайте вопрос в чате".
Единственный недостаток онлайн-поддержки в том, что она работает только с 9:00 до 19:00. Зато хорошо работает!
Journal information