Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Билайн стремится стать лучше

В июне 2013 года Вице-президент МТС Александр Поповский, тот самый, который представлял МТС в телепрограмме «Что? Где? Когда?», стал Вице-президентом Билайн. В сентябре в Билайн пришёл новый Генеральный директор - Михаил Слободин slobodin. В компании начались глобальные перемены.

За полгода было построено множество новых базовых станций, запущена сеть 4G. Помимо технических улучшений, Билайн радикально меняет отношение к клиентам и стремится стать предельно честным оператором. На этой неделе состоялась большая пресс-конференция, на которой Михаил Слободин рассказал, какие изменения произойдут в этом году.

По результатам опросов клиентов Билайн больше всего волнуют следующие проблемы.




Билайн обозначил пять приоритетов:

• Качество связи
• Тарифы и услуги
• Удобный клиентский сервис
• Прозрачность списаний, корректность уведомлений
• Борьба со спамом

Билайн продолжает активно строить базовые станции (красная и зелёная линии - МТС и Мегафон).



В ближайшее время будет запущена новая тарифная линейка. Простая, понятная и удобная. Сократится количество подключаемых услуг, при этом они станут также более удобными и универсальными. Запущен новый сайт с дизайном студии Артемия Лебедева, новый личный кабинет. Меняется форма детализации, чтобы всё в ней было просто и понятно.

Билайн глобально изменил свою политику по отношению к платным подпискам и услугам контент-провайдеров.



Теперь ни одна подписка не может быть подключена без дополнительного подтверждения абонентом, после оформления любой подписки автоматически приходит смс о её стоимости и периодичности списаний, раз в 30 дней все абоненты, пользующиеся подписками, будут получать смс о своих подписках и их стоимости, раз в 90 дней любая подписка автоматически отключится, если абонент не подтвердит её продление. На всех детских тарифах теперь возможность пользоваться подписками по умолчанию заблокирована.

В феврале 2014 года количество жалоб абонентов, связанных с подписками, сократилось в 6.5 раз по сравнению с февралём 2012 года.

Летом 2013 года каждый абонент Билайна получал в среднем 12 смс со спамом, в феврале 2014 - 3 смс. К концу 2014 года каждый абонент будет в среднем получать единственную спам-смс раз в два месяца.



Была также затронута тема национального роуминга, поднятая мной неделю назад (http://ammo1.livejournal.com/471768.html).

C начала декабря Генеральный директор Билайн Михаил Слободин ведёт блог slobodin. В отличие от других крупных руководителей, Михаил сам ведёт блог и сам отвечает на комментарии. Кроме того в блоге есть разделы для жалоб и предложений, которые ведут "Ангелы Билайн". Это очень эффективный способ довести любые идеи и пожелания до высшего руководства компании, а также решить любые частные проблемы абонентов с помощью "Ангелов". Так, с их помощью, мне удалось сократить расходы на связь для рабочих телефонов более, чем в три раза: перезвонили, посоветовали новые тарифы и опции.

Я очень надеюсь, что Билайн сможет стать честным и открытым оператором с высоким качеством связи.

Станет ли Билайн "супероператором"?

Да
21(23.1%)
Нет
29(31.9%)
Не знаю, но очень хочется верить
41(45.1%)




Tags: Билайн, Мобильная связь, Мобильный интернет,
Subscribe
promo neferjournal 19:00, yesterday 22
Buy for 200 tokens
На Алиэкспресс продается только дешевый ширпотреб? Как бы не так. Вашему вниманию семь товаров, которые попались мне за последнее время, цены производят впечатление! Это платье было первым. Листала рекомендуемые товары и споткнулась о шестизначную цифру. В рублях это платье стоит примерно 180…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →