Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Промоинструменты ЖЖ

Ни одна социальная сеть не позволяет пользователю сделать так, чтобы его публикацию увидели не только его друзья, но и большое количество других людей.

LiveJournal позиционируется, как социальная медиасеть, то есть сеть, где каждый пользователь может не только вести личный дневник, но и делать "своё средство массовой информации". Путь к популярности долог, но в LiveJornal (ЖЖ) есть инструменты, позволяющие любому пользователю добиться того, что его публикацию увидят многие тысячи людей.




Официальных промоинструментов ЖЖ пять:

• Аукционное "жёлтое" промо на главной странице;
• Календарное "синее" промо на главной странице;
• Промо в списках популярных журналов и сообществ на главной странице;
• Промо в журналах;
• Платные репосты.

Конечно же такие инструменты не могут быть бесплатными. Для оплаты в ЖЖ используется внутренняя валюта - Жетоны (LJ Tokens). 1 жетон равен 1 центу США. 100 жетонов - $1 или приблизительно 33 рубля. Жетоны можно купить или заработать.


Аукционное "жёлтое" промо


Жёлтое промо находится на самом видном месте главной страницы ЖЖ http://livejournal.com.



Это самый эффективный промоинструмент. Многие посты после размещения в жёлтом промо попадают в топ и набирают несколько десятков тысяч просмотров. Стоимость часового размещения в нём колеблется от 100 до 20000 жетонов и больше (это аукцион). В среднем стоимость составляет 5000 жетонов за час размещения.
В жёлтом промо нельзя размещать рекламные посты и посты с конкурсами. Неудобство жёлтого промо в том, что за ним нужно постоянно следить - в любой момент кто-нибудь может перебить ставку. Кроме того, когда ставка перебивается, жетоны возвращаются не полностью.


Календарное "синее" промо


Синее промо также находится на видном месте - под жёлтым промо на главной странице.



Инструмент чуть менее эффективный, зато более простой - пост в синем промо гарантированно размещается на час днём (ранним утром и в начале ночи на два часа, глубокой ночью на пять часов). Но и тут есть нюансы. По умолчанию "синее" промо довольно дорого - 20000 жетонов в будни и 10000 в выходные, но за два часа до начала промотирования начинается скидка, которая достигает 75% за 30 минут, поэтому если синее промо "ловить", можно разместиться и за 5000 жетонов в будни или за 2500 в выходные.


Промо в списках популярных журналов и сообществ на главной странице


Если промотать главную страницу ЖЖ вниз, справа можно увидеть топы блогеров и сообществ.
Над каждым топом есть промоблок, в который можно разместить на час свой блог или сообщество.





Обычно, это довольно дёшево (100-500 жетонов), но не очень эффективно.


Промо в журналах


В журналах многих пользователей есть промоблок, который показывается между верхней записью и остальными в журнале и между текстом каждого поста и комментариями.



Стоимость размещения в этом промоблоке от 10 до 10000 жетонов, в зависимости от желания автора блога. Средняя стоимость размещения - 100 жетонов. LiveJournal позволяет размещать рекламу своего поста сразу в промоблоках многих журналов, отбирая их по различным параметрам. Эффективность промо в журналах вызывает большие сомнения. Возможно, размещение в промоблоках журналов топблогеров и даст какой-то эффект, но при тех же затратах, размещение в промо на главной странице эффективней на порядки.


Платные репосты


При создании поста, можно указать, что репосты будут оплачиваться.



При этом внизу поста появится кнопка, рядом с которой читатель увидит количество жетонов, которое он получит, если сделают репост. Репост вашего поста появится в блоге того, кто сделал репост и его читатели увидят ваш пост.

Минимальный бюджет платных репостов - 200 жетонов, однако формула оплаты репостов такова, что использовать репосты в автоматическом режиме нерентабельно - каждый, сделавший репост получает сумму жетонов в 10 раз превышающую его Социальный Капитал (СК). Поэтому, если, к примеру, установить бюджет репостов 10000 жетонов и в пост зайдёт блогер с большим СК, он может один "утащить" весь бюджет.
Поэтому сейчас платные репосты используют в основном в "ручном" режиме, докладывая "на кнопку" по 200 жетонов после каждого репоста. В этом случае оплата за каждый репост составит не более 200 жетонов.

Эффективность репостов зависит от того, сколько "живых" читателей у того, кто сделает репост. Иногда это может быть очень эффективно и при более низких затратах эффективнее, чем промо на главной странице.

Я планирую сделать серию статей, посвящённых промоинструментам. В следующей части я расскажу, как покупать жетоны и как выводить пост в топ с помощью синего промо.




Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали: http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=ammo1
Tags: ЖЖ
Subscribe
promo neferjournal 19:00, вчера 6
Buy for 200 tokens
На окраине Любека есть интересный магазин. В нем продается все для байкеров: шлемы, куртки, джинсы, перчатки, специальная обувь и аксессуары. По залу ходят колоритные персонажи и рассматривают товары. Я впервые побывала в таком магазине, чуть не купила себе сувенир :) Шлемов - море. Черные,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →