Я открываю новую рубрику «Рекомендую блог».
Вы тоже можете рекомендовать интересные блоги в комментариях к этому посту.
Блог marketoluhi посвящён глупым и смешным моментам в рекламе. Дурацкие вывески, нелепые ценники, бессмысленные рекламные акции - всё это тщательно собрано у «Маркетолухов».
Под катом - прекрасный сборник ценников. Там Вы увидите отечественные яблоки из Германии, челябинские съедобные шпалы и много другого интересного.
Оригинал взят у marketoluhi в Как в Челябинске шпалы едят.
Зачастую маркетологи вообще не рассматривают ценники как инструмент. И тогда ценники находят своих новых хозяев - айтишников, которые оптимизируют и автоматизируют их так, чтобы все работало без участия человека. Ну, и каков результат? :)
Господа ритейлеры, а вы давно проверяли свои ценники на приз маркетолухов?
Присылайте свои шедевры! :)
Journal information