Мне достался чемодан самого красивого цвета - Burgundy: блестящий бордовый с чёрным отливом.
Помимо красоты, необычный цвет удобен тем, что чемодан всегда легко опознать среди массы других - на ленте транспортёра при получении багажа или в багажном отделении автобуса.
Чемодан дорогой и всё в нём сделано "дорого". Мягкие ручки для переноски.
Бесшумные колёса и жёсткие бамперы.
Внутренние отделения в крышке, фиксирующие ремни в основном отделении, отдельный мешок для обуви.
Чемодан достаточно лёгкий - 3,93 килограмма (на сайте указано 3,65).
Для сравнения, мой дешёвый чемодан Pology, имеющий такие же габариты на более толстый, весит 4,3 Кг.
Замок размещён на боковой стенке, что оказалось очень неудобно: когда чемодан стоит, нужно обязательно присесть, чтобы его открыть. Когда лежит на багажной тумбочке в отеле, цифр на замке не видно.
В комплекте с чемоданом не было инструкции к замку. Лишь потратив десять минут на поиск в интернете, я выяснил, что для установки кода нужно нажать маленькую незаметную кнопку.
Назначение замочной скважины также неизвестно - ключа в комплекте нет. Возможно, вариант для продажи (у меня - рекламный образец) снабжён дополнительной инструкцией к замку.
Чемодан имеет молнию для увеличения объёма, но реально объём не увеличивается. Дело в том, что подкладка крышки пришита как раз к этой молнии.
Это выглядит как явная ошибка в конструкции. Возможно, в варианте для продажи это исправлено, и объём чемодана можно увеличить, расстегнув молнию.
Несмотря на большие габариты, чемодан имеет малую глубину и не очень вместителен. При поездке в путешествие мы смогли сложить в чемодан свои пожитки, но уже в середине путешествия, после покупки сувениров и прочих полезных вещей, нам пришлось покупать дополнительную сумку.
Если сравнить объём чемодана с точно таким же по габаритам и в тринадцать раз меньшим по цене чемоданом, купленным на Тайланде, видно, что вместительность у Samsonite раза в полтора меньше.
Объёма чемодана не хватает для двоих путешествующих, но должно вполне хватить для одного человека, совершающего деловую поездку. А внешний вид и престижность марки будут соответствовать его статусу.
© 2012 Алексей Надёжин
Journal information