Выставки проводились в Экспоцентре на Красной Пресне, и там показывали всякие удивительные вещи. Конечно, все понимали, что всё, что там показывают, купить невозможно, но посмотреть было очень интересно.
На каждом стенде стояла огромная толпа народа, жаждущая трофеев. Изредка, из глубин стенда выходил очумевший от такой реакции иностранец-стендист и толпа буквально вырывала у него из рук рекламные листовки, каталоги, наклейки или пакеты. Сейчас это всё воспринимается, как бесполезная цветная макулатура, а тогда это было чем-то фирменным, заграничным и чрезвычайно нужным.
На самой первой выставке, где мне удалось побывать лет в десять, мне досталась целая куча наклеек с логотипом "Canon". Я не знал, что за фирма такая Canon, и конечно немного расстраивался, что наклейки были не SONY, Toshiba или JVC, но всё равно обклеил ими всё дома и на даче и всем рассказывал, что это очень известная японская фирма, которая делает ксероксы.
А на другой выставке моим главным трофеем были НАСТОЯЩИЕ ЯПОНСКИЕ ПАССАТИЖИ. Их кто-то обронил, а я их нашёл, валяющимися на земле у павильона.
Когда я шёл тогда с выставки с японскими пассатижами в кармане и двумя огромными пакетами рекламных буклетов в обоих руках, я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле.
Journal information