Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Непробиваемая поддержка Wildberries

Два дня я пытался добиться от поддержки Wildberries решения простого вопроса, но оказалось, что сделать это непросто.




C началом пандемии Wildberries убрали терминалы оплаты из пунктов самовывоза и начали требовать полную предоплату за все заказанные вещи, а если что-то из одежды и обуви не подходило по размеру, делали возврат. Сейчас некоторым покупателям разрешили онлайн-оплату при получении товара. Мне не разрешили.

Я заказал две пары брюк и оплатил их. В пункте выдачи померил их и решил взять одни, от вторых отказался, но возврат не появился в приложении ни в тот же день, ни на следующий, ни через пять дней.

У Wildberries нет чата поддержки, по телефону им звонить почти бесполезно, остаётся только письменное обращение в поддержку, но на полученный ответ нельзя ответить - нужно создавать новое обращение, которое прочитает другой оператор. Этим они отлично пользуются, генерируя отписки.

Написал в поддержку: "Я отказался от покупки товара 3698401, но возврата не вижу".
Получил ответ: "Уточните, пожалуйста, Вы отказались от данного товара при получении?".



"Уточнить" я ничего не могу, ведь ответить невозможно. Пришлось создать второе обращение:

"При получении я отказался от товара 3698401, но возврата нет. Оформите пожалуйста возврат".

Получил ответ: "Возврат на сумму 320.0 от 29-07-2021 был обработан и данные денежные средства были от нас отправлены ...."



В длинном списке мне перечислили старые возвраты, не имеющие отношения к этому заказу.
В приложении Wildberries невозможно посмотреть информацию о заказе, когда пишешь обращение. Если выйти в заказы, всё, что было написано в обращении, сбросится, поэтому в третьем обращении я указал сумму приблизительно:

"При получении заказа я отказался от товара 3698401 (брюки, стоимостью около 1300 руб), но возврата нет. Пожалуйста оформите возврат, я не брал этот товар! Пишу уже в третий раз, но получаю отписки".

Разумеется, получил отписку: "Здравствуйте. После отмены, отказа или возврата товара деньги будут возвращены на счет оплаты. В течение 10 дней деньги будут отправлены в банк, дальнейшее зачисление на карту по регламенту банка. Благодарим за обращение.".



Не знаю, сколько бы ещё раз они меня вот так "футболили", но к счастью, у меня появилась возможность зайти в пункт выдачи. А там оператор сказал "так вот, что за штаны у меня тут на столе валяются". Оказалось, что другой оператор, которому я отдал не подошедшие брюки, вообще не оформил возврат, при этом зачем-то отдал мне пакет со штрихкодом, из-за чего другие операторы не могли понять, что это за брюки валяются.

Оператор сделал возврат, он появился в приложении, деньги пока не вернули, но вернут, я надеюсь.

Вывод из этого всего грустный: можно считать, что обратной связи у Wildberries нет никакой. Чего-либо добиться от поддержки почти невозможно. Единственная надежда на работников пункта выдачи, но не факт, что они могут решить любую проблему.


© 2021, Алексей Надёжин




Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен, Telegram.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.
Tags: Торговля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Это было феерически прекрасно. Скалы, простор и Эльбрус на горизонте. Не сняла ни одного видео. Зато сделала вот такое фото! Как думаете, это закат или рассвет? Бермамыт становится все более популярным. Видела летние фотографии, там палатка на палатке. Осенью такого нет, людей немного, все еще…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal