Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Готовь увлажнитель летом!

Летом влажность воздуха достаточно высока и увлажнитель не понадобится до осени, зато сейчас увлажнители продаются с хорошими скидками.
Подумал я, подумал, и купил на распродаже увлажнитель-мойку воздуха Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier (Air Humidifier 2).



Читать дальшеCollapse )
Tags: aliexpress, Бытовая техника, Увлажнитель
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ammo1 февраль 14, 2017 19:00 165
Buy for 200 tokens
В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
У второй версии дисплейчик есть, а эти шинезы жулики.
Я купила в детские комнаты вот такие филипс:
https://www.mvideo.ru/products/vozduhouvlazhnitel-philips-hu4803-01-20027109/reviews
Во время черной пятницы они стоили 8 тыр минус еще 50% скидка бонусами / купонами. Короче, около 4 тыр каждый обошелся
В ночном режиме работают достаточно тихо, бака воды на ночь хватает. Влажность держат порядка 37-38%, я даже обращалась по этому поводу к производителю. Но однажды я поставила его в комнату с включенным обогревателем - он за пару часов нагнал влажность до 50% и вот это ощущение жарких тропиков совсем не комфортно. Потом спрашивала у пульмонологов, сказали 35-40% за глаза достаточно зимой
Конструкция тоже довольно удобная, фильтр правда на сайте филипса стоит 1000₽ и доставка платная, но на али 3 шт фильтра-подделки стоят 500₽ с доставкой
Спать рядом с этим увлажнителем комфортно, мебель и пол не портит, налета нет
За 4000 отлично. Я когда-то тестировал похожий, но он даже на первой скорости ощутимо шумел.

lazy_glutton

1 week ago

На 4PDA можно найти целый список мелких и не очень конструктивных косяков данного увлажнителя. Какой букет багов достанется именно вам, зависит от удачи.
я купил такой увлажнитель зимой за 6 тысяч. на комнату 14м2 его хватает за глаза. Зимой влажность держится на 45%
А через полгода колесо на осях начнет скрипеть. Тихонечько так, мерзко. Скриииип, скрииип.
Всю зиму использовал его для спальни. С микропровктриванием давал порядка 35%. С закрытыми окнами 60-65%. Без него 12-18%. С водой из обратного осмоса прожил 5 месяцев работы без плесени. Вся грязь в баке - собранная из воздуха пыль. У меня китайская версия, подружить ее с ми хоум вместе с робороком с5 одновременно не вышло. Да не особо и нужно было. Работает заметно тише ранее использованных Бонеко, это плюс. Расход воды мог бы быть и побольше, это да. Но для 15-16 кв.м. производительности достаточно. В целом доволен и могу оценить на 4.
> Вся грязь в баке - собранная из воздуха пыль.

Есть еще вариант. Вся фигня в воде - это не вода, т.е. всякие примеси в водопроводной воде которые не могут испаряться. Когда постоянно подливаем - то вода испаряется а остается более концентрированный раствор этой фигни.

Исключительно ИМХО.

alexcore

1 week ago

Первое: это не мойка! Это увлажнитель испарительного типа. Мойка воздуха - совсем другое устройство. Второе: это не версия 2, как вы написали. Версия 2 выглядит иначе, она с дисплеем.
Мойки воздуха именно такой конструкции и есть.
Как это устройство переносит воду из-под крана?
Нормально.
Через какое-то время диски покрываются известковым налетом и это значительно повышает эффективность испарения. Правда все это нужно периодически мыть, что бы не заводилось никакой гадости. И насколько удобно мыть в данной конструкции - это вопрос.
Говорят диски можно мыть в посудомойке. Я не рискнул. Боюбсь что при сушке нагревом они покоробятся.

omorgunov

June 28 2020, 18:19:51 UTC 1 week ago Edited:  June 28 2020, 18:25:40 UTC

Брал в декабре такой за 5500. Первые несколько дней эффекта не давали, пока мебель не впитала часть влаги. Потом влажность повысилась. Доливал 2 раза в день, утром и вечером. От 6 до 8 литров воды в сутки уходило. И да оси с выемкой пластиковые периодически начинают скрипеть.

fraks_nsk

June 29 2020, 00:49:31 UTC 1 week ago Edited:  June 30 2020, 00:39:46 UTC

> Десять зелёных светодиодов отображают количество воды в баке

На фото я насчитал только 5 светодиодов которые отображают уровень воды.
А вот всего светодиодов на девайсе - да, десять. Судя по фото :)

WiFi - вообще непонятно зачем для увлажнителя на 4 литра. Вода закончится быстрее чем увлажнитель сможет как-то ощутимо увеличить влажность.

Интересует еще внутренняя конфигурация бака с дисками и водой.
Увлажнитель нужно достаточно часто мыть, ибо он скапливает в себе всякую дрянь и в какой-то момент начинает ее распространять, что весьма нехорошо.
Похожие мойки воздуха типа BONECO имеют внутри такую форму поддона как будто мыть ее вообще не предполагается, и каждый раз страдаешь в процессе мойки.

Upd. Посмотрел все фото - поддон внутри идеально гладкий. Лучше просто не бывает.

И еще непонятен момент с этой мойкой. В том же BONECO питающий резервуар с водой - отдельно, и конструкция весьма элементарным способом поддерживает один и тот же уровень воды в поддоне с дисками. Правда этот элементарный способ приводит к тому что увлажнитель периодически начинает булькать, и ночью это бывает неожиданно :)
Сходил по ссылке, посмотрел внутреннюю форму поддона с водой.
Идеальная конструкция, мыть максимально легко.
Сухой воздух подсушивает трахею, бронхи и лёгкие, убивая вредную микрофлору.
главное чтобы и посудомойка дома была, т.к. слизь на лопастях без неё не отмыть, а вонять будет знатно

Артём Доценко

July 8 2020, 09:12:22 UTC 2 days ago Edited:  July 8 2020, 09:21:08 UTC

"резервуар 4 литра", дальше можно не читать.
Единственный увлажнитель, который я могу порекомендовать это вот: https://www.dns-shop.ru/product/c81c23e288b43330/uvlaznitel-vozduha-dexp-hy-870/ (https://www.dns-shop.ru/product/c81c23e288b43330/uvlaznitel-vozduha-dexp-hy-870/)
Если комнат больше 2-х, то брать пару. 8 литров бак. Воды хватает на сутки. То есть вечером залил воды из осмоса и забыл до следующего дня. За такие смешные деньги, да и порядком дороже больше ничего путного нет. Откровенно не понимаю зачем продавать/покупать увлажнители, которые необходимо 4-6 раз в сутки заливать. Вам себя не жалко что-ли?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →