Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Дополнительная батарея для Ninebot: плюсы и минусы

Купил дополнительную батарею для электросамоката Segway Ninebot. Всё оказалось не так хорошо, как ожидалось.




Дополнительная батарея может быть установлена на самокаты Ninebot ES1 и ES2 (при этом последний превращается в ES4). Батарея удваивает ёмкость аккумулятора и увеличивает максимальную скорость с 20 до 25 км/час.



На всех картинках показывается, что батарея устанавливается на дополнительную платформу. Я предполагал, что благодаря этому батарею можно ставить при необходимости и снимать, когда она не нужна. Оказалось, что это не так. Платформа привинчивается на 4 винта, а батарея к ней на 2 винта.



Даже если эти винты с неудобной головкой под ключ отвинтить и батарею снять, использовать самокат, не отвинтив платформу, не получится - она закрывает собой штатное гнездо зарядки.



Весит батарея вместе с платформой 1.6 кг.



Когда я установил батарею на самокат, работать она отказалась (показывалась ошибка соединения). Я бился с ней пол-дня, уже собрался грустно везти обратно в магазин, пока не догадался обновить прошивку самоката. Оказалось, что в батарее была уже новая прошивка, а в самокате старая и они несовместимы. Кто-бы мог подумать. :)

Благодаря дополнительной батарее самокат может преодолеть большее расстояние на одной зарядке. Максимальная скорость увеличивается только на максимальном режиме "красная S". В этом режиме ток мотора значительно больше и расход батареи выше, чем на других режимах. На форумах пишут, что были случаи сгорания контроллера при эксплуатации самоката в этом режиме и рекомендуют его не использовать.

Получается, что плюсов у дополнительной батареи только полтора. А минусов оказалось много:

1. Батарея очень дорогая - я покупал её за 8990 рублей (на Али даже дороже). В ней размещены 20 аккумуляторов 18650. Даже дорогие и фирменные аккумуляторы такого типа стоят около 170 рублей за штуку, а те, что там стоят стоят не более 3000 рублей за все.

2. Очень неудобно, что батарея не съёмная.

3. Ещё хуже, что даже отвинтив два винта, невозможно использовать самокат без батареи - разъём зарядки закрыт площадкой крепления батареи.

4. Разъём зарядки расположен так, что самокат невозможно заряжать в сложенном состоянии.



5. Хоть батарея и весит 1.6 кг, разница в весе _очень_ ощущается.

6. Из-за батареи сместился центр тяжести и самокат неудобно возить в сложенном состоянии на одном колесе.

7. Носить его тоже неудобно - брать приходится за самый конец трубы и самокат перевешивает.

8. Хоть Ninebot и фирменный, всё же батарея в пластиковом корпусе потенциально опасней, чем батарея в металлической трубе.


Я свою батарею, пожалуй, сниму. Надеюсь мой опыт будет полезен найнботоводам.

© 2019, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Самокат, Электротранспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Надо, Федя, надо!

    Завтра, 22 августа 2019 года, на МКС отправится корабль «Союз МС-14», но вместо человека кресло пилота космического корабля займёт антропоморфный…

  • Как я дал названия двум московским улицам

    Я тут недавно осознал, что на официальных картах Москвы есть две улицы, названия для которых придумал я. И это не шутка. Двадцать лет назад, в…

  • В Карелию за 1840 рублей

    Месяц назад запустили прямой поезд Москва-Сортавала, билеты на которой пока очень дёшевы. Я съездил на выходные в Карелию. Фирменный поезд…

  • Новая уловка продавцов Aliexpress

    Заказывая на Али китайские коннекторы, о которых я рассказывал пару дней назад, я натолкнулся на удивительную штуку. Некоторые продавцы начали хитро…

  • Чем полезен Оциллококцинум :)

    Недавно я рассказывал о том, почему ломаются проточные водонагреватели Atmor и как их чинить ( ammo1.livejournal.com/1068192.html). Причина в…

  • Китайцы изобрели Wago

    Немецкая фирма Wago создала весьма удачные соединители проводов Wago 222 и Wago 221, а китайцы усовершенствовали их, выпустив коннекторы, которых не…

  • Калькулятору 30 лет, батарейки не сели!

    Случайно наткнулся на свой старый калькулятор и очень удивился тому, что он работает, батарейки не сели. Этот калькулятор MBL я купил…

  • Запустил аккумуляторную косилку!

    Купленную вчера по дешёвке косилку Makita удалось запустить без родных аккумуляторов. У меня лучшие в мире читатели! Спасибо…

  • Не было у меня забот, но купил я порося (зачёркнуто) аккумуляторную косилку

    Думал я о беспроводной косилке, размышлял над самоходными бензиновыми (ammo1.livejournal.com/1067246.html), поглядывал на аккумуляторные, читая…

Buy for 200 tokens
Вы знаете, что я люблю забраться в какую-нибудь тьму-таракань. Это север префектуры Гифу, деревня называется Ogimachi. Она знаменита своими домами Гассё-зукури, некоторым из которых больше 300 лет. Поселение включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только там можно увидеть крыши с такими…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →