Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Categories:

Недостатки электросамоката Segway Ninebot ES1

Ninebot ES1, ES2 и ES4 - отличные электросамокаты, о достоинствах которых написано и снято множество обзоров. Но есть у них и недостатки, выявившиеся при эксплуатации. О них сегодня и расскажу.




Я купил Ninebot ES1 (ammo1.livejournal.com/995147.html) в конце ноября 2018 года за $249 (около 16 000 рублей). Осенью я на нём катался совсем недолго, пока не выпал снег. Продолжил весной этого года. На сегодня пробег самоката составляет всего 55 км.

Недостатки, о которых я расскажу, скорее всего относятся ко всем моделям Ninebot, так как по конструкции они очень похожи.

1. С первого же дня начали вылезать пробки руля. Пытался приклеить их "Моментом", но это не помогло. Надо бы "Суперклеем" попробовать.



2. В одну из первых поездок боковым зрением заметил на ходу, что от самоката что-то отскочило. Выскочила резинка механизма складывания.



Проклеил резинки "Моментом". Сейчас начал фотографировать, а одной уже нет. Только следы клея. :(



3. Вчера сломался крючок складывания. Я ехал в МЦК, самокат стоял рядом. Рядом сидящей пассажирке понадобилось выйти. Я начал отодвигать самокат, но он завалился на бок и крючок сломался. Теперь самокат не фиксируется в сложенном положении и нести его можно только разложенным.

Левая стрелка показывает на потёртое место трубы, где была наклеена резинка. Она тоже отвалилась в первые дни.



Крючок стоит в Москве 290 рублей (на Али почему-то $7), резинка механизма складывания - 30 рублей, но за их доставку придётся заплатить ещё рублей 300 или ехать на другой конец города.

4. Между трубой и рулём была резиновая прокладка. Она порвалась и начала постепенно вылезать. Сейчас уже вся вылезла.



5. Резиновое покрытие платформы тоже начало отклеиваться.



6. Заднее крыло не сломалось, но сделано оно изначально неправильно. Если ехать по мокрому асфальту (даже лужи не нужны), все ноги и спина (я не преувеличиваю) мгновенно покрываются грязными брызгами. Чтобы этого избежать, владельцы этих самокатов делают кустарные брызговики.



Помимо крупных недостатков и поломок, есть ещё расстраивающие мелочи:

1. Производитель обещает пробег до 25 км. Фактически в режиме "белый S" с моим весом 110 кг (плюс, как правило килограмм 5 одежда и рюкзак) заряда хватает на 9-10 км. Могу предположить, что даже при весе 80 кг, аккумулятора хватит не более, чем на 15 км.

Даже в небольшую горку самокат едет с трудом, снижая скорость до 10-14 км/час. Хорошо помогает, если пару раз оттолкнуться ногой.

2. Самокат весит 12.5 кг. Это достаточно много и таскать его с собой в транспорте не очень удобно. Мой предыдущий электросамокат весил 7.7 кг и разница в весе ощущается очень сильно.

3. Зарядное устройство большое и тяжёлое, а его приходится всё время носить с собой.



4. Механизм складывания не очень удобный. Чтобы сложить самокат, нужно нажать на самый кончик педали, иначе придётся приложить очень большое усилие, чтобы он сработал. Разложить самокат можно только когда он стоит на земле. Для раскладывания нужно нагнуться и нажать на заднее крыло, которое часто бывает грязным.



5. На дисплее нет одометра (счетчика километров). Он есть только в приложении, но при каждом выключении самоката (например, когда едешь в транспорте), связь с телефоном обрывается и счетчик текущей поездки сбрасывается. Приходится делать скриншоты в начале и конце поездки, чтобы вычислить пройденный путь по общему счётчику.



Наверное я сильно напугал тех, кто планировал купить Ninebot, но ещё этого не сделал. Тем не менее, в целом это очень хороший самокат и большинство проблем, о которых я написал, решаемы. Но лучше знать о них заранее. Теперь вы знаете.

© 2019, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: Самокат, Электротранспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Электросамокат, помещающийся в рюкзак

    На Indiegogo появился проект суперскладного электросамоката MiniFalcon, который в сложенном виде помещается в рюкзак. Самокат имеет очень…

  • Царь-книжка

    Каждый, кто много читает, знает, что самый удобный и комфортный способ чтения сегодня - книга с экраном на электронных чернилах. Это гораздо удобней…

  • Как унести с собой домашний WIFI

    Многие умные устройства привязываются к домашней WIFI-сети, но иногда возникает необходимость временно перенести их из дома в другое место (например,…

  • Мой первый PC

    Шёл 1994 год. У меня дома уже давно был компьютер - БК-0011М (я писал о нём http://ammo1.livejournal.com/158018.html, о клубе БК…

  • Многоэтажные светодиоды, умные фары и лампочки по 18 рублей

    На этой неделе я побывал на выставке Interlight Russia, конференции LED форум и церемонии награждения премии Золотой Фотон. Расскажу о самом…

  • Консолидировали!

    Совсем недавно я рассказал о том, что Aliexpress начал консолидировать посылки, то есть отправлять несколько мелких посылок в одной большой (…

  • Необычный удлинитель на 5 розеток

    Каждый, кто умеет считать до пяти, удивится: почему написано, что удлинитель на пять розеток, ведь их всего три. Нет, их действительно пять. К…

  • Несколько фактов о ГЭС, которые вас удивят

    На первый взгляд, гидроэлектростанция штука довольно простая - льётся вода, крутится генератор, вырабатывается электричество. На самом деле…

  • Часики купил

    Я перестал носить часы, как только у меня появился мобильный телефон, а было это 18 лет назад. Не думал, что когда-нибудь снова начну носить часы и…

Buy for 200 tokens
Всем привет. Это я посреди Садового кольца. Дважды в год есть возможность проехать без автомобилей по живописному маршруту в окружении тысяч велосипедистов. Очень круто, но есть сложные моменты. В этом году стартовали от Лужников. Удобно добираться по МЦК, там разрешен проезд с велосипедом,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →