Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Category:

Огромный минус курьерской доставки

Иногда продавцы Aliexpress отправляют посылки не почтой, а курьерскими доставками. С одной стороны приятно, когда посылку приносят прямо домой и не нужно идти на почту, с другой стороны у такой доставки есть огромный недостаток.




В большинстве курьерских компаний никак не проверяют личность получающего (хотя по идее должны спрашивать паспорт) и иногда отдают посылки совершенно посторонним людям.

Сегодня до меня всё-таки добралась посылка, которая числилась доставленной с 31 декабря.

Расскажу всю историю. 25 ноября я заказал камеру видеонаблюдения. Тип доставки был "J-NET". Трек код выдали непонятный и явно не почтовый: JNTCU0101232753YQ. Сразу после нового года я с удивлением обнаружил, что по отслеживанию посылка была успешно мной получена 31 декабря, но меня в этот день вообще не было в России.

Разумеется, я тут же написал продавцу и не получив ответа в течение суток открыл диспут.

А продавец написал "Dear friend: Today I have check it your parcel in J-NET and the tracking information show that you have Successfully signed this package on 31th December 2018, Please login in website of J-NET:http://www.j-net.cn/cms/index.php/page/track.html , and check it.
I have send the Video screenshots to you ,please check the attachment picture.
Best Regards
Candy".

Ну то есть, грубо говоря "ты получил мой товар и отвали".

Я ещё раз написал, что никак не мог его получить и даже предъявил фотографии посадочных талонов, подтверждающих, что меня 31 декабря не было в России. Но это не подействовало. Продавец уверенно писал: "You can track the information to show that you have signed this package. can you cancel this dispute for us?", то есть "ты расписался, что получил посылку. Можешь закрыть диспут?".

Диспут я проиграл. Подал аппеляцию и снова проиграл. Оказывается, то, что по треку посылка получена, является железным аргументом и на все контраргументы никто не смотрит.

И тогда я воспользовался последним шансом и написал в чат поддержки Aliexpress в приложении. Чтобы "прорваться" через робота Еву к живому человеку там нужно написать что-то, что робот не понимает. Отлично проходит бессмысленное сочетание символов, вроде "slf2fjqjufpejduye". К чату подключился живой русскоязычный оператор, посмотрел на мой заказ и посоветовал связаться с курьерской службой. Но я же не знал, какой службой доставлялась посылка и что такое J-NET. Оператор изучил заказ и ответил, что это Курьер Сервис Экспресс.

Позвонил в КСЭ. Составили заявку. На следующий день ещё раз позвонил, сказали, что произошла ошибка и посылка не была доставлена. Но где она они точно не знают и будут искать. За последнюю неделю я обращался в КСЭ пять или шесть раз (сначала звонил, потом писал в чат). Вчера после очередной отписки написал ещё раз, что нет, проблема не решена и тут случилось чудо: мне перезвонила девушка и сказала, что будет лично заниматься моим вопросом и в ближайшее время его решит.

И вот сегодня мне позвонили и сообщили, что готовы доставить посылку. Вместо курьера приехал менеджер по логистике, сильно извинялся и вручил коробочку с заглавной фото. Прямо так, без упаковки.

Оказалось, что в предновогодней запарке курьер перепутал и отдал мою посылку человеку в соседнем подъезде моего дома, номер квартиры которого отличается от номера моей на одну цифру.

Почему незнакомый мне сосед получил чужую посылку, распаковал её, и даже поняв, что посылка чужая, никому не сообщил, а упаковку с адресом выбросил, остаётся загадкой. В общем сегодня мою коробочку у него забрали и отдали мне.

На самом деле есть очень простой способ, как этого избежать и некоторые курьерские службы его используют. Достаточно сделать так, чтобы получателю посылки приходила СМС с кодом подтверждения, неизвестным курьеру. И пока курьер не получит этот код, посылка не считается доставленной. Но большинство служб с этим не заморачиваются и отдают посылки тому, кто откроет дверь.

В общем в этой истории все "молодцы". И курьер, перепутавший номер квартиры, и сосед, не удосужившийся сообщить, что получил чужую посылку (а мог бы и просто отдать её мне - на упаковке был мой номер телефона), и курьерская служба, разбиравшаяся в ситуации больше недели, и Aliexpress, наплевавший на все мои доказательства, и продавец, которому тоже было совершенно наплевать, за что он и получил свою одну звезду и отзыв с подробным описанием ситуации.


© 2019, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Tags: aliexpress, Доставка, Интернет-шоппинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А олени лучше!

    BostonDynamics выложили очередное видео, демонстрирующее возможности роботов, созданных этой компанией. Упряжка из десяти роботов Spot тащит…

  • Что бывает, когда не думаешь на 20 лет вперёд

    Система геопозиционирования GPS была запущена в 1978 году, при этом её внутренние часы были рассчитаны лишь на 20 лет. 6 апреля 2019 года счётчик…

  • Сколько стоит литр кипятка

    Электрический чайник - один из самых мощных бытовых электроприборов и многие думают, что он потребляет очень много электроэнергии. Я выяснил, сколько…

  • Сегодня 20 лет ЖЖ

    15 апреля 1999 года Брэд Фицпатрик brad зарегистрировал домен livejournal.com. Он и представить себе не мог, во что через двадцать лет…

  • Отключение аналогового ТВ

    Отключение аналогового эфирного телевещания было запланировано на сегодня, 15 апреля 2019 года. Сегодня утром я первым делом подключил к…

  • Итоги конкурса "День бэкапа"

    31 марта, в международный день резервного копирования, мы с компанией Acronis устроили конкурс историй о самой эпичной потере данных или о чудесном…

  • Мрачная попса в тренде

    Вышедший 29 марта первый альбом 17-летней певицы Билли Айлиш (Billie Eilish) с длинным названием "WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?" сейчас на…

  • Реинкарнация YotaPhone

    Вчера в Россию пришли мобильные телефоны китайской компании Hisense. Одна из представленных моделей оснащена двумя экранами. Hisense известен в…

  • Очень важный параметр светодиодных ламп, о котором мало кто знает

    На упаковках светодиодных ламп можно найти множество параметров: мощность, световой поток, эквивалент мощности, индекс цветопередачи. Но один очень…

Buy for 300 tokens
Я и Мистер Капуста. Хотя по-английски было бы Mister Kapusta and me. Короче, вчера была тусовая вечерина! Официальной части не будет. Смотрите фотографии у других блогеров. У меня кратко и самая суть :) lovigin, вернись в ЖЖ! У silver_slider суперсмартфон,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

минус еще в том, что проще зайти с  работы на почту, чем согласовывать время, место и кому получать

Воот.
Лучший вариант вообще автоматические почтовые ящики.

crazysexyman

2 months ago

yosemite_ca

2 months ago

wot_lisemeitner

2 months ago

oude_rus

2 months ago

Понятно, заказывать буду без доставки, если что.
Самовывоз из Гуанчжоу, ога.

ripvanvinkl_rnd

2 months ago

poluprimat

2 months ago

xyitebevrot

2 months ago

v_otaku

2 months ago

Хуже всех в этой истории, на мой взгляд, повел себя сосед. Он же просто украл вашу вещь. Именно так это выглядит. Просто вор живет рядом.
Трудно сказать, что у него было в голове.

degustator_ru

2 months ago

lyops

2 months ago

villismall

2 months ago

zamboga

2 months ago

ammo1

2 months ago

zamboga

2 months ago

El Zorro

2 months ago

zamboga

2 months ago

gleb_egorovich

2 months ago

elf_from_lorien

2 months ago

zamboga

2 months ago

georgy_vasilyev

2 months ago

migdal_or

2 months ago

degustator_ru

2 months ago

zaebiska

February 1 2019, 18:17:13 UTC 2 months ago Edited:  February 1 2019, 18:21:20 UTC

моей сотруднице вместо андроидного медиа-центра для mercedes за ~25к рублей, принесли и торжественно вручили коробку с сапогами uggi. всё тот же курьер-сервис-экспресс. наклейка с её адресом была наклеена поверх наклейки другой тёти. сапоги отправили по адресу, а вот ксэ в ответ на претензии стал отмораживаться...

к счастью, деньги у продавца удалось отбить, но не с первого раза, спор не помог, только через апелляцию.
Да уж, хорошо, что деньги вернули. Поэтому крупные заказы стрёмно делать.
Я так по мелочи, на днях получил ик-датчик движения,
Поставил в прихожую, работает.
Не раскрыто самое интересное: как они отобрали посылку у соседа. Если он ушел в отказ, то "какие ваши доказательства?"
Мож угрожали проклятье перед дверью наложить

ammo1

2 months ago

feeshblood

2 months ago

А это у вас там часом не e-Packet способ доставки с Али был?
Нет. E-Paket это обычная почта. Самый быстрый способ, кстати.

ilya_ya

2 months ago

ladycat65

2 months ago

coralevna

2 months ago

ladycat65

2 months ago

Это простой человеческий фактор.
Ошибка.
Скорее всего, с вами - больше не повторится.
Кроме того - вопрос разрешился. Мне пришлось с 9 по 24е добиваться информации от СПСР - насчет моей посылки. Оказалось, что они передали её для доставки ДПД. Те - не передали её в ПВЗ - адрес которого был указан на посылке. И, в этом посленовогоднее время, как оказалось, что СПСР и ДПД - объединялись, а склад ДПД - переезжал на другой адрес. При этом мне врали в ДПД по телефону, что завтра посылку привезут на указанный мной адрес, причем на следующий день - все повторялось снова. На мою просьбу перевести разговор на старшего - переводили и... звонок прерывался. На сайт зайти не получалось (по номеру накладной и номеру моего телефона). Писал несколько раз им в форму на сайте - на эти письма отреагировали уже после получения посылки.

В общем - помогла одна дама из СПСР (хотя я туда тоже звонил и несколько раз - переводили стрелки на ДПД) - которая разобралась в чем дело, нашла посылку и подтвердила, что я её смогу забрать на их, уже новом складе. А там - оказалось, что нас, таких - десятки и мою посылку - искали почти час, после того, как после 40 минут ожидания - вышел кладовщик и взял у меня выписанную на выдачу, накладную. Человеческий фактор - девушка из СПСР, которая потерялась в паутине не поленилась разобраться.

КСЭ - в прошлом году - доставляла мне с пяток посылок - и предварительная информация и общение с курьерами (был случай - мне, хотя я подтвердил, что буду ждать на месте - пришлось срочно уйти - я позвонил курьеру и он сказал, что и сделал, что довезёт посылку позже, в этот же день)...

Раз на раз не приходится. А посылку, я уверен - нужно отслеживать (понятно, что не должны, но приходится) - и "беспокоится", что бы не было недоразумений...

Мне на почте - 4 раза - отдавали не мои посылки... Возвращал. Три сразу, одну - придя домой, не посмотрев на наклейку (коробка была похожа размером и весом на то, что я ждал) вскрыл, а там розовое... - отнёс обратно на почту.
Вы невезучий. Мне уже раз десять чужие посылки вручали. У меня привычка не всегда смотреть на адрес, т.к. зрение подсадил - но дома перед вскрытием всегда смотрю. У нас вообще на почте традиция - приходишь в отделение, спрашиваешь, нет ли чего по твою душу - в ответ чаще всего тебе вручают пару коробок с посылками с Али - ты всё просматриваешь, выискивая своё - возвращаешь коробки - уходишь. При этом работники почты занимаются своими делами. Я думаю, что таких мест немало.

30nyx

2 months ago

mujigg12

2 months ago

У меня сейчас проблема с двумя посылками.
Первая числится в личном кабинете DPD по адресу той точки выдачи, что мне и нужно. Но посылки там нет и не было. Автоответчик звонит и говорит, что посылка в другом конце города.
Вторая не числится нигде, но в статусе хранения до какого то февраля.
Телефон поддержки получателей DPD говорит, что все операторы заняты и вешает трубку.
ДПД - должно гореть в аду :)
Зато не скучно. Жизнь, полная впечатлений.
О, да.)

poluprimat

2 months ago

siron_nsk

2 months ago

прям моя история под копирку. но моя посылка недели три валялась у КСЭ, потом якобы согласуем дату доставку и накануне статус меняется на доставлено Сидорову О_о выясняю ху из Сидоров и на фиг знает каком обращении говорят что ошибка, что посылка на складе на самом деле и ее торжественно привозят на следующий день.
думаю дело в КСЭ, а не в али.
Да, но Али ттже молодцы. Если покупатель пишет и открывает диспут, наверное есть какая-то прична, но зачем разбираться.

astracat

2 months ago

xmiha

2 months ago

За эту зиму было два случая, когда 1) мне принесли микропосылку, перепутав номер дома, 2) мне принесли чужую платёжку, перепутав название улицы (!), но номера-дома-квартиры были те же. Оба адресата были рядом, так свои посылку и платёжку они получили.

В вашем случае, вероятно, получатель посылки обрадовался такому "подарку" и решил выждать - вдруг хозяин или доставщик "не заметят" пропажи.
Вот-вот, мелочный сосед оказался.
тоже шла посылка через Курьер сервис экспресс.
На али писали, что это СДЭк, а сдэк говорил, что понятия не имеет, что это за трек номер. Пока мне не позвонили с КСЭ, я так и не знал, кто мне доставляет посылку.
Курьер позвонил мне в пятницу, перед новым годом. Я был на работе и, на его вопрос, будул и я завтра в это же время (16:30 дома), я ответил, что да, хотя понимал, что для этого придётся уйти с работы пораньше. В субботу я ушёл с работы аж в 14 часов, чтобы к 16:30 быть дома, но этот мудак-курьер мне в 14 и позвонил и спросил, дома ли я. На мой вопрос, почему не 16:30, этот умник ответил, что имел в виду вторую половину дня, Начиная с 12.....короче, пидарасы. Все курьеры, а КСЭ в особенности.
Мне только раз доставляли посылку курьером. Заказывал с ТМАЛЛ. За день позвонили сказали, что б завтра в районе 14 часов был дома. Говорю, что не могу. Не в городе, приеду поздно вечером. Будет сын, отдайте ему.
Отдали без проблем. Сын он мне или ещё кто курьеру было абсолютно покуй.
Что-то не сходится. Курьер сначала должен позвонить вам. Может дома никого нет. А уже потом доставляет. Весьма странная служба, которая наугад пускает курьеров без согласования.
До этого мне КСЭ много чего доставляли и всегда звонили. А в этот раз мой телефон был недоступен (я был за границей), поэтому доставили в соседний подъезд. :)

astracat

2 months ago

Для таких случаев с такого типа треков лучше использовать сервис gdeposylka.ru, там можно видеть какой транспортной службой доставляется отправление.
Кстати да, совсем забыл про эти сервисы, так как для подавляющего большинства посылок они не нужны - приложение Почты России отслеживает посылки, которые по почте идут.

turova_tatyana

2 months ago

foggy_aaron

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →