Orange

Система страхования вкладов: не всё так просто

Я был уверен, что с деньгами, положенными в банк, входящий в государственную систему страхования вкладов, не может ничего случиться. Оказалось, не всё так просто.




У меня был вклад в банке АРКС, у которого отобрали лицензию 19 июля. Я об этом узнал позавчера утром, а вечером я прочитал пост http://sen-semilia.livejournal.com/1499069.html, из которого следовало, что деньги мне могут и не вернуть.

Вчера я отправился в Сбербанк, которому поручено компенсировать потери вкладчиков АРКС-банка. Мне выплатили лишь половину вклада - оказалось, что АРКС вёл двойную бухгалтерию и показывал системе страхования вкладов меньшие суммы.

Мне ещё "повезло" - операционистка рассказала о женщине, у которой был вклад 1400000 рублей, а в системе значилось 4000 рублей.

Сразу предложили написать заявление о несогласии с размером возмещения. Посмотрим, чем кончится дело и выплатят ли мне оставшуюся половину вклада.

Обязательно напишу о результатах.

Получается, что вкладчик, доверяющий свои деньги банку, являющемуся участником системы страхования вкладов, не знает, какую сумму банк показывает системе - реальную или в 100 раз меньшую и как это выяснить неизвестно.


© 2016, Алексей Надёжин




Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Последние записи в журнале

Buy for 300 tokens
В Калифорнии есть лампочка, которая занесена в Книгу Рекордов Гиннесса, как самая долговечная лампочка. Назвали ее лампочкой из Ливермора, в честь городка, в котором она светит. Как думаете, в каком году ее включили? Варианты: 1) в 1987 году 2) в 1901 году 3) в 1812 году Лампочку Ливермора…

Гы, это еще что! Я тут читал, что в одном из банков люди хранили депозиты, а банк оформил, что они взяли кредиты. В итоге, банк лопнул, а гражданам не то что денег не вернули, так они еще и должны остались.

Тебе должны вернуть тот вклад, который ты оформил документально. С подтверждением внесения денег в кассу банка. Не сразу, но эту сумму получишь. Уверен, что ума не превышать лимит и не дробить вклады в последний момент у тебя хватило. Тогда всё ок. Процедуры сейчас отлажены, бесспорную сумму в течение недели обычно перечисляют.


А так, да. Говнобанки и двойной бухгалтерией могут подставить и за тебя закрыть твой вклад и списать деньги и многое другое.

А в заявлении не забыли написать "волшебное" примечание:
"Голосовал за Путина и регулярно пою ему дифирамбы"!
Говорят, помогает...
Спасибо за ваш пост, у меня иам тоже лежало, а про отзыв лицензии я и не знал, лол.
От вас узнал

Поеду в пн за баблом, у меня, к счастью, все бумаги есть, деньги заводил безналом с надежных банков, регулярно брал выписки по счетам..
Как чуял, что палево там...
Выписку со счета не брали ? В схожей ситуации предоставление выписки со счета решило вопрос в пользу вкладчика. У вас могли и документы остаться, о вносимых суммах на счет...
Если у тебя на руках сохранились чеки по взносу денег - то можешь спать спокойно. Я вот храню. Специальный файлик в рабочем столе ежит, и я туда как мусор все эти штуки складываю. НА всякий пожарный.

Хотя мне вот везло, несколько банков, оставшихся без лицензии - и каждый раз беспроблемное возмещение денег.

Edited at 2016-08-13 08:20 (UTC)
Сбербанк Москвы не видит сколько денег у тебя на счету в подмосковном Сбербанке же. А тут - вообще непонятно что.
остальные должен центробанк возвращать, как главный регулятор банковской системы страны! государство- вор!

Три раза я попадал на отзыв лицензии - три раза мне все до копейки выплатили. Причем один вклад был валютный. А вот как подстраховаться от такой двойной бухгалтерии честно говоря не знаю...

Чисто по нашему.
Прям совсем по нашему.

Одни ставят большой процент по вкладу, заранее рассчитывая, что отдавать не будут, а будут пока есть возможность выводить бабло с тех, кто положил депозиты, и банкротиться потом. А там пусть страховая расплачивается.

Другие такие же жулики, видя что тут явное мошенничество, несут депозиты под большие проценты с мыслью: "похрен. там страховщики расплатятся, а я подзаработаю".

И главное что все довольны.

Только пока такое происходит мы живем и будем жить в дерьме, когда наебать соседа считается не только нормальным но еще и поощряется. Вот только те же люди потом почему то плачутся, когда другой, более хитрожопый сосед их наебывает. Интересно почему?

Edited at 2016-08-13 09:29 (UTC)
Re: Чисто по нашему.
Тоже самое с валютными ипотечниками, люди хотели процент пониже, а риски повыше, типа пусть дурачки в рублях берут под высокий процент, а мы наебем систему, но когда не фартануло, виноваты все вокруг, но только не они.
Хм, а у меня, ну т.е. не у меня, а у моей матери, совсем обратная ситация была. Сидит, никого не трогает, ей звонок, типа а вы знаете, что у вашего банка лицензию отобрали? Так вот, приходите туда-то туда-то чтобы забрать ваши деньги. Всё. Я аж прифигел от такого сервиса )))