Вы читаете журнал [info]ammo1

Жизнь, полная впечатлений - Чудеса сантехники - 1. Термостат. [entries|archive|friends|userinfo]
Алексей Надёжин

[ Мой сайт | Мой сайт ]
[ userinfo | Профиль ]
[ Архив | Календарь ]

Чудеса сантехники - 1. Термостат. [26 Мар 2010|18:16 ]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
[Tags|, ]
[Музыка |Shantel - Donna Diaspora]

Решил потихоньку описывать в дневнике различные технические инновации, внедрённые в моей квартире.

Начнём, пожалуй, с сантехники.

Довольно давно изобретено гениальное, и необходимое всем устройство, про которое, увы, мало кто знает...

...Вы собираетесь помыть руки, открываете воду и обжигаетесь, или, наоборот, вода оказывается ледяной. И каждый раз её надо настраивать заново.
...Перед тем, как принять душ, Вы долго скрупулёзно отстраиваете температуру воды, залезаете в душ и тут сосед открывает (или закрывает) воду, напор меняется и вода, льющаяся на Вас, мгновенно становится ледяной или наоборот норовит сварить Вас заживо. Знакомая ситуация? А ведь её можно очень просто избежать, если поставить СМЕСИТЕЛЬ С ТЕРМОСТАТОМ.

Очень надёжное, чисто механическое устройство, меняет подачу холодной и горячей воды, обеспечивая точность температуры воды 0.1 градуса за 0.1 секунды.
Самый дешёвый вариант: берётся термостат для душа (4-5 тысяч) и самый дешёвый китайский смеситель за 500 рублей и скрещиваются с помощью переходника "мама 1/2-папа 3/4" за 20 рублей:



Это мой смеситель в ванной. Сделан из термостата Grohe 2000. Два таких работают в двух квартирах уже два года.

Левая ручка открывает воду. Причём не надо заботится о напоре - при открывании "до упора" получается именно такой небольшой напор, который удобен, чтобы мыть руки или мыться. Если нужен большой напор (например ванну наполнить), нажимается кнопка на ручке, и ручка поворачивается дальше.
Правая ручка регулирует температуру. Верхнее положение - комфортная температура. Положение до упора - максимально горячая вода, которой нельзя обжечься. Если нажать кнопку, и поворачивать ручку дальше, будут более горячая вода (например для мытья пола).

Когда я поставил первый термостат я пожалел только об одном - что не сделал этого раньше.
5 потраченных тысяч без сомнений оправдывает комфорт от того, что можно раз и навсегда поставить ручку температуры в верхнее положение и просто открывать воду и мыть руки или принимать душ.

Второй термостат - Ideal Standart стоит в туалете на гигиеническом душе для жены. Там кроме него понадобился только стандартный шланг душа и насадка гигиенического душа с кнопкой - Grohe за 650 рублей.


Насколько удобная вещь гигиенический душ, знает любая женщина. А поставить к нему термостат, чтобы из туалета не раздавались душераздирающие визги любимой женщины (которая обожглась или наоборот), должен любой мужчина. :)

К сожалению, не бывает термостатов для кухни и для умывальника. Второе компенсируется общим смесителем, как это сделано у меня.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]berezovaia
2010-03-26 05:19 pm none (UTC)

(Link)

так вот он какой - идеальный муж....
:)))
[User Picture]From: [info]tvguide_khv
2010-07-14 08:40 pm none (UTC)

(Link)

а можно ведь взять и с одного термостата развести... ;)
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-07-14 08:47 pm none (UTC)

(Link)

Можно, но неудобно же.
На самом деле как раз пару дней назад подумывал о подключении маленькой раковинки в туалете к термостату гигиенического душа.
[User Picture]From: [info]tvguide_khv
2010-07-14 08:53 pm none (UTC)

(Link)

ну вот и я про то же... раковины-гигендуш-помывка мойки в кухне вполне могут быть одной температуры.... при этом оставив смеситель и холодную воду )
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-07-14 08:57 pm none (UTC)

(Link)

Не, на кухне нельзя. Там очень часто нужна вода разной температуры.
[User Picture]From: [info]tvguide_khv
2010-07-14 09:01 pm none (UTC)

(Link)

ну вот там можно отдельно сделать горячую ;))) ведь вода для готовки -- отдельный кран с фильтром.
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-07-14 09:04 pm none (UTC)

(Link)

Не, тоже не годится. Цветочки надо холодной поливать.
p.s. Отдельный кран само собой. Можно конечно из него цветочки поливать...
[User Picture]From: [info]tvguide_khv
2010-07-14 09:06 pm none (UTC)

(Link)

но вообще все эти сопли с большим количеством патрубков резиновых... все это такой глюк и соседозатопитель... ;)
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-07-14 09:13 pm none (UTC)

(Link)

Ну да, да... Никак не сделаю по-нормальному. Изначально в новой квартире всё на шлангах было сделано.
[User Picture]From: [info]tvguide_khv
2010-07-14 09:01 pm none (UTC)

(Link)

те подать в смеситель горячую.
From: (Anonymous)
2010-07-16 05:46 pm none (UTC)

(Link)

А вы не рассматривали организовать автоматическое включение воды, при поднесении рук к крану? Вроде бы сейчас уже есть какие-то решения на этот счет?
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-07-16 07:03 pm none (UTC)

(Link)

Нет. Это блажь и ничуть не повышает комфорт.
Такие системы ставят в общественных местах в гигиенических целях. У меня все свои. :)
[User Picture]From: [info]vinny_the_poo
2010-07-17 06:30 am none (UTC)

(Link)

Большое спасибо за ценнейшую инфу! Даже не подозревал о наличии такого девайса. А ведь действительно, мечта давняя, возможное воплощение представлялось чем-то жутко навороченным с дисплеями, электроприводами, а тут такая изящная вещь.

Ну и личный привет вам от познакомившегося на Мамакабо в Египте.

[User Picture]From: [info]ammo1
2010-07-17 06:42 am none (UTC)

(Link)

Дада. И приделывается за 5 минут на место стандартного смесителя.
Привет-привет! Может в сентябре встретимся. ;)
[User Picture]From: [info]vinny_the_poo
2010-07-17 07:09 am none (UTC)

(Link)

>Привет-привет! Может в сентябре встретимся. ;)

Ну, насчёт меня — это вряд ли. Исчерпал все возможности. :(
From: (Anonymous)
2010-10-29 06:14 am none (UTC)

(Link)

Нигде не могу найти такой термостат за 4-5 тыс., везде в районе 8-9. :(
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-10-29 06:38 am none (UTC)

(Link)

Ищите самые дешевые модели для душа.
Первые два я покупал в интернет-магазине, третий, самый дешёвый, в OBI.
From: (Anonymous)
2011-05-31 08:07 am none (UTC)

(Link)

Заказал себе вот такой http://www.dinodirect.com/thermostatic-faucet-copper-double-handle-bathroom-wall-mounted-currency-RUB.html
Со всеми скидками вышло 950р. Вчера получил на почте.
[User Picture]From: [info]ammo1
2011-05-31 08:21 am none (UTC)

(Link)

Очень дёшево! Желаю, чтобы работал хорошо, не смотря на цену.
[User Picture]From: [info]Сергей Баев
2011-06-02 02:10 am none (UTC)

(Link)

Вчера поставил, всё работает. Я доволен.
[User Picture]From: [info]ammo1
2011-06-02 05:38 am none (UTC)

(Link)

Жужжит громко?
[User Picture]From: [info]Сергей Баев
2011-06-02 05:43 am none (UTC)

(Link)

Да я бы не сказал что громко, как обычный однорычажный. Только когда воду закрываешь, что-то там булькает
From: (Anonymous)
2010-10-29 05:49 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо! Оперативно ответили. :)
[User Picture]From: [info]ammo1
2010-10-29 07:18 pm none (UTC)

(Link)

Это не сложно. ;)
[User Picture]From: [info]major_0bvious
2011-01-16 05:47 pm none (UTC)

(Link)

Слышал о таком девайсе и самому очень хочется. К сожалению, я не понял как он работает, что для этого нужно и насколько сложно это поставить самому. У меня, например, смеситель Сrohe, который с одной ручкой (и напор и температура) - не знаю как это правильно называется ) Мне его придется выкинуть? Как именно он скрещивается? Может, знаете, где об этом можно подробнее почитать? Заранее благодарю.
[User Picture]From: [info]ammo1
2011-01-16 06:27 pm none (UTC)

(Link)

Работает чисто механически. Нужно снять смеситель и поставить вместо него термостат. По словам "смеситель термостат" всё должно найтись.
[User Picture]From: [info]tztzt
2011-03-26 10:36 pm none (UTC)

(Link)

я молод и зелен, у меня все впереди, так что не дайте упасть в грязь лицом будущему хозяину дома, расскажите в двух словах, что такое гигиенический душ и кто им пользуется?
[User Picture]From: [info]ammo1
2011-03-27 07:11 am none (UTC)

(Link)

Пользуются прежде всего женщины. Маленький душик с кнопочкой. Чуть подробнее тут: http://ammo1.livejournal.com/5019.html
[User Picture]From: [info]tomas_crown_jr
2011-04-04 09:22 am none (UTC)

совет

(Link)

Алексей добрый день, вот на работе (парикмахерская) проблемы с водой, какой ти термостата посоветуете? на фото ниже тип мойки и вид соединений. заранее спасибо.




[User Picture]From: [info]ammo1
2011-04-05 08:28 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

Тот, что на последней картинке или аналогичный:
http://ammo1.livejournal.com/97686.html
[User Picture]From: [info]tomas_crown_jr
2011-04-05 08:34 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

спасибо большое, буду искать, вчера был в леруа там две модели и те только встроенные в смеситель и для ванн.
[User Picture]From: [info]ammo1
2011-04-05 09:39 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

В магазинах и на рынках этого нет. Ищите в интернете и в специализированных фирмах.
[User Picture]From: [info]tomas_crown_jr
2011-04-05 08:44 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

у нас проблема в том, что "пропадает" горячая вода, например если нет достаточного отбора горячей воды, и что бы получить горячую воду, надо открыть кран горячей воды и ждать что бы она "пробежала", термостат выход из нашего положения или нет?
[User Picture]From: [info]ammo1
2011-04-05 09:41 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

Не совсем. Пока вода не нагреется она и через термостат будет течь холодной. Только тонкой-тонкой струйкой.
Выход - отказаться от использования горячей воды совсем и поставить большой накопительный водонагреватель.
[User Picture]From: [info]tomas_crown_jr
2011-04-05 09:44 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

это тяжело, мы в 10 этажном бизнес центре, придется долбить арендодателя, в любом случае большое спасибо!
[User Picture]From: [info]avama
2012-01-24 12:55 pm none (UTC)

Re: совет

(Link)

Так ведь она и не нагреется, если течь не будет. За ночь, например, вода в трубе, ведущей от стояка к ванной, успевает остыть. Долго ли приходится ждать первому желающему умыться, каковы его действия для уменьшения времени ожидания? :)

Спасибо за советы.
[User Picture]From: [info]ammo1
2012-01-24 03:56 pm none (UTC)

Re: совет

(Link)

Ничего ждать не приходится. Открываешь воду - она чуть холоднее, чем надо, но вполне комфортная. Секунды через три доходит до нужной температуры.
[User Picture]From: [info]demiuses
2011-07-26 05:26 pm none (UTC)

(Link)

Здоровский девайс. Когда дойду до замены сантехники надо будет поисктаь в магазинах.
[User Picture]From: [info]avama
2012-01-24 12:52 pm none (UTC)

(Link)

А как себя ведет термостат, если горячей воды нет совсем? С него можно будет получить холодную воду обычного напора (чтобы перенаправить в проточный водонагреватель?) Например, если выставить температурный кран на минимум?
[User Picture]From: [info]ammo1
2012-01-24 12:59 pm none (UTC)

(Link)

Да, будет холодная.
[User Picture]From: [info]avama
2012-01-24 03:15 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо за скорый ответ :-)

К сожалению, о таких "мелочах" обычно не упоминают в обзорах, а ведь из них складывается тот самый комфорт, за который, собствено, и стоит заплатить... И узнать не у кого, если по знакомым нет установивших.
Кстати, стоит упомянуть еще один немаловажный аспект: правый-левый подвод горячей воды. Советский стандарт - горячая справа, буржуйский - слева. У "Грохов", кажется, нет термостатов с правым подводом? Точно есть у финнов, которые "Oras".
Алексей, расскажите, если найдется время, как все же решается проблема "остывшей" горячей трубы? Долго ли приходится ждать, есть ли некая магическая манипуляция, аналогичная "врубить горячую на максимум и подождать 10 секунд"? :-)
Еще раз спасибо за бесценные детали.
[User Picture]From: [info]ammo1
2012-01-24 03:54 pm none (UTC)

(Link)

У меня подводка проходит через стену в туалет, поэтому никаких проблем с подключением не было.
Про проблему горячей воды не очень понял. Включаешь воду и всё. Если вода в трубе остыла температура будет сначала низкая, потом поднимется до нужной, как только горячая вода дойдёт. У меня, кстати, два термостата - второй на гигиеническом душе. Дешёвый фирмы Vidima.