Алексей Надёжин (ammo1) wrote,
Алексей Надёжин
ammo1

Лайфхак: Служба поддержки МегаФон

Дозвониться в абонентскую службу МегаФона почти невозможно. В меню автоматической системы просто нет пункта выбора разговора с оператором (по крайней мере при звонке с городского телефона). Единственный способ попасть на живого человека - выбрать пункт "блокировка номера" и дождавшись ответа службы блокировки попросить переключить на абонентскую службу. Но и в этом случае ждать ответа можно очень долго. Недавно система полчаса говорила мне "Оператор ответит через 8 минут" а потом прошло 30 минут соединения и оно автоматически завершилось.

Оказывается, есть другой отлично работающий и более эффективный способ общения с абонентской службой МегаФон. Это чат (он же «Онлайн-консультант»): https://moscowchat.megafon.ru/public.

У меня сложилось впечатление, что там работают более квалифицированные специалисты, чем в телефонной службе.




При звонке по телефону всегда спрашивают имя владельца симкарты и часто паспортные данные. В Онлайн консультанте достаточно ввести пароль от личного кабинета и никаких вопросов больше не задают.



Я дал ссылку на чат московского Мегафона. Чаты есть и у других филиалов Мегафона. Ссылку на них можно найти, перейдя на сайте по пути "Поддержка-Контакты-Задайте вопрос в чате".

Единственный недостаток онлайн-поддержки в том, что она работает только с 9:00 до 19:00. Зато хорошо работает!



Tags: Лайфхак, Мегафон, Мобильная связь, Мобильный интернет,
Subscribe
promo neferjournal 19:00, вчера 42
Buy for 300 tokens
Протусила три дня в Дюссельдорфе, решила выехать из города и посмотреть еще что-нибудь. Открыла карту, рядом Кельн и Бонн. Оба в пределах часа на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →